Глава 87 - отрывок

Вячеслав Чернин
При восхождении на Эверест или полёте в космос ты думаешь только о своей вершине и если не быть осторожным, то можно легко забыть, что
после этого блистательного подъёма нужно будет ещё спустится на землю.
Светящийся циферблат, секундная стрелка торопится бежать по цифровому дисплею, каторый час? Без пяти смерть, твоя смерть!
Моя вечность пробежала очень быстро, особенно под конец, похороны, радостное оживление участвующих в праздничной церемонии, людей собралось гораздо больше, чем можно было ожидать и все они собрались лишь для того, чтобы убедиться, что я действительно умер.
Нежная акварель настороженной осени, симфония цветов, тонов, оттенков, красок, скороговорка взбалмошного ветра, под музыку дождя танцует сорвавшийся с ветки лист, как нельзя хуже когда тебя хоронят в сентябре!
Мне опять не повезло, на моих похоронах говорили не обо мне, а о политике, о ясной солнечной погоде и о новой станции метро «Сосенки».
А впрочем я не в претензии, мне и здесь всё нравится, тихое, уютное, располагающее место, сочувствующие ивы, берёзы и липы, густая тень золотых клёнов и вполне приличная компания из постоянных молчаливых квартирантов.
И ещё, мои пышные похороны вызвали заметный ажиотаж и взволнованность у местных покойников.