Выход из депрессии

Татьяна Кручинина
Мое знакомство с удивительной женщиной - организатором досуга санатория Зеленоградск состоялось на прошлой неделе.

Она мне позвонила по поводу нашего выступления перед гостями санатория. Отказывать такому приятному голосу было неловко.

Но Андрюша готовится к серьезным мероприятиям и не может никак порадовать наших гостей своими песнями.

И я решилась уточнить про отдыхающих, возраст , настроение и активность. Ответ - возраст далеко за шестьдесят плюс, настроение больше минус, у многих потухший взгляд и настроение ниже плинтуса.

Караоке и дискотека не особенно вдохновили отдыхающих. А у меня был интересный проект «МКС» назывался. Это как раз тот старт для выхода из  такой вот ситуации.

Мы с психологом и при поддержке одной компании удачно реализовали в течение полутора лет на базе этого санатория.

Мне пришла идея попробовать дать подсказку для выхода из депрессии и восстановления жизненного потенциала на начальном этапе.

Мне сложно дать оценку результативности этой встречи, но почти все женщины уходили с улыбками на лице и искренне благодарили меня после почти двухчасовой встречи.

Но одно хочу отметить, что мое обучение в академии Михаила Саидова оставило свой след и разговор иногда способен изменить жизнь слушателя.

Если будет интересна эта тема проекта, с удовольствием поделюсь. Потому как - это важно дать самому себе оценку и чувствовать себя нужной в этом мире.

Я поделилась своими ранними проектами и решила озвучить новый, которому и посвящен мой новый канал.

Вот двухмесячный опыт моей дружбы и работы с Авито вызвал неподдельный интерес и много вопросов.

Я с удовольствием делилась тем, сколько радостных моментов я переживала за последнее время. А ведь все это могло пройти мимо меня, если бы я не начала этот интереснейший проект.

А ведь положительные эмоции в наше время - это залог нашего здоровья.
Так вот теперь можно рассказать, что мне удалось продать на прошлой неделе.

Нашли своих хозяев кровать из гарнитура «Березка». Теперь она радует молодого человека в общежитии, бабушка постаралась для любимого внука.

Отправила по почте две посылки - сумочку дамскую и книги для мальчика.
Молодой офицер забрал планшет мой первый, познакомилась - приятное поколение и достойное придет за нами.

Вокруг этой игрушки разразился почти аукцион, я по рекомендации Авито снизила цену и тут такое началось.

Есть желающие на мыловарение - литературу и формочки давно, да вот никак не встретимся.

И все же - Авито мне нравится, а дружба с ним дарит незабываемые моменты встреч с новыми людьми и радость понимания, что жизнь вещей продолжается.

А Вы пробовали предложить дружбу Авито?
У него есть интересная функция - объединять всех, независимо от места проживания и дарить радость всем.