Мигранты

Наталия Кобилева 2
Пускать толпы мигрантов из Средней Азии – не самое лучшее решение проблемы нехватки трудовых ресурсов, потому что, эта проблема решается приглашением собственных граждан – россиян и повышением зарплат в этих секторах экономики. Только жажда наживы, да дух рабовладельчества движет чиновниками и собственниками строительного и иного бизнеса, зацикленного на мигрантах (над своими не погосподствуешь!), ну, и, конечно, подпитка со стороны заинтересованных в расшатывании внутренней стабильности иностранных фигурантов. Поднимите зарплаты, и русские мужики с большой охотой устроятся на ваши стройки! Им семьи нужно кормить!

Ну, а мигранты со Средней Азии – тот ещё контингент! Они–то и едут даже не на трудовые контракты, приехать, отработать и уехать, а чтобы рассеяться по России в свободном "полёте", вместе с их многочисленной роднёй, пользуясь всеми преимуществами российского гражданства. Меркантильность – движущая сила! Ну, а о патриотизме, любви к России и речи нет. Если вы настроены возразить, то подумайте о том, что у этих мигрантов есть свои государства, своё место под солнцем, где они могут развиваться и развивать, а не быть перекати-поле, людьми без гражданского самосознания и идентичности! Они в переселении не нуждаются! Отправьте их домой! Пусть трудятся на благо своих стран! А заботиться нужно, прежде, о собственных гражданах. Даже Христос в первую очередь позаботился о Своих!

1Тимофея 5, 8: "Если же кто о своих и особенно о домашних не печётся, тот отрекся от веры и хуже неверного!"

Или, хотя бы, сначала приведите азиат в христианскую веру, чтобы потом уже, выдохнув, говорить: "во Христе нет ни иудея, ни язычника, мы все родные, слава Богу"! Хотя, у нас и своих язычников хватает. Потому что, ещё не все покорились Христу.

А ещё смотрите, чему иносказательно учит Писание:
«Поля твоего не засевай двумя родами семян; в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна, не одевайся!» Левит 19, 19.
«Не засевай виноградника своего двумя родами семян, чтобы не сделать тебе заклятым сбора семян, которые ты посеешь вместе с плодами виноградника своего!
Не паши на воле и осле вместе!
Не надевай одежды, сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе!» Второзаконие 22, 9.

Нельзя допускать бесконтрольной миграции! Государствообразующую нацию нужно сохранять и умножать, а не размывать. Это вопрос национальной безопасности, стратегического развития, сохранения русской идентичности, если мы заботимся о себе, Русского мира, если хотите, в котором находят приют страдальцы из разных земель, обижаемые и притесняемые. При этом, русский народ сохраняется, как остов, и не переходит в колониальное положение, что является залогом мирного сосуществования разных наций в российском пространстве, что и было в течение многих веков. И это признак сильного государства!

Мультикультурализм – это негативная крайность. Наглядны последствия политики Европы, отказавшейся от национальной идентичности своих стран и открывшей дверь потоку мигрантов! Политика мононациональности, будучи другой крайностью, тоже разрушительна. Потому что, культивирование одной нации в государстве ведёт к вытеснению других, что приводит к взращиванию нацистского духа и гражданской войне в итоге. Что мы и видим на примере Украины, которая из миролюбивой и хлебосольной хозяюшки превратилась в злобную фурию, натравленную на русских в интересах внешних кукловодов.

Само понятие «народ» – не то же самое, что и «нация». Слово «народ» применимо лишь к цивилизациям, к обществу, объединённому не столько общим генотипом, сколько общими целями развития, коллективным самосознанием и ответственностью; проходящему путь совместного развития и имеющему собственное культурное наследие и достижения.

Ключевым фактором в понятии «народ» становятся скрепы, объединяющие разных людей в одно целое. Поэтому, «нация» – ещё не «народ». Чтобы иметь отношение к нации, достаточно родиться. Чтобы иметь отношение к народу, нужно вносить свой вклад в существование этого народа, поддерживать его и развивать. «Где родился – там и сгодился!»

И в этом смысле негативна практика двойного, тройного гражданства. Ни о какой гражданской верности, любви к Родине, причастности народу – речи не идёт!

Господь Иисус Христос будет судить народы и их цивилизационную историю. Каждый народ предстанет перед Ним, и каждый человек будет отнесён к определённому народу и наделён своей долей ответственности. И в этом смысле перекати-поле – плохой симптом! «Нечестивые, как прах, возметаемый ветром. Потому не устоят нечестивые на суде» Псалом 1, 4-5. Из Писаний мы знаем, что изгнанничество и кочевничество (чему пример – судьба Каина) и рассеяние народа – это разновидность проклятия. А постоянство, осёдлость и умножение народа – признак благоволения Божьего.