Отсутствие запроса...

Светлан Туголобов
     Скетч.

     Действующие лица:
     Хозяин квартиры, с бутербродом в руке. Муза, вся такая воздушная и целеустремлённая.

     Выходит Хозяин квартиры с бутербродом. Жуёт и смотрит в зрительный зал. Влетает Муза, вся такая воздушная. Может быть, даже и под бодрящую музыку.

     Хозяин квартиры
     Вы кто?

     Муза
     Как кто? Муза!

     Хозяин квартиры
     (громко, в зрительный зал)
     Не вызывал!

     Муза
     (тоже громко, в зрительный зал)
     Не может быть! Вызывали!

     Хозяин квартиры
     Муза! Мне-то вы зачем?

     Муза
     Ты же поэт!

     Хозяин квартиры
     Я - не поэт!

     Муза
     (в зрительный зал)
     Странно, неужели ошибка? (Хозяину квартиры). Ты - поэт, только ещё сам не знаешь об этом!

     Хозяин квартиры
     И ты пришла, чтобы сообщить мне об этом. Что я - поэт?

     Муза
      (с гордостью, в зрительный зал)
     Не пришла, а снизошла с Парнаса!

     Хозяин квартиры
     А чего же пешком? Почему не воспользовалась этим, цок, цок, цок. Да ещё с крыльями?

     Муза
     Пегасом? Зачем? У меня же разряд по горному туризму!

     Хозяин квартиры
     (в зрительный зал)
     Туристка, блин!

     Муза
     Я горным туризмом занимаюсь с детства, а ты с детства пробовал сочинять стихи.

     Хозяин квартиры
     Никогда этим не занимался. Стихосложением. Даже в детстве. И не занимаюсь сейчас.

     Муза
     Сочинять стихи  - это как любовь. Никогда не рано и никому не поздно! Начни сейчас.

     Хозяин квартиры
     (немного подумав, выйдя из раздумий)
     Что ты, Муза, ко мне припёрлась? //Тебя я к себе совсем не ждал, // А ну-ка включи высокую скорость, //И от меня проваливай!

     Муза
     (в зрительный зал)
     Да, что-то действительно - не получается. Особенно с рифмами! (Хозяину квартиры). А вы Иван Иванович Пребархатов?

     Хозяин квартиры
     Нет, я Иван Иванович Раздолбишин!

     Муза
     Ой, я действительно не к вам. Квартиры перепутала! Извините!

     Муза улетает.

     Хозяин квартиры
     (в зрительный зал)
     Они перепутают, // Навяжут то, что не запрашивал, //А у меня мозги идут теперь набекрень, // И нужно выпить напитка квашеного, //Чтобы не лезла в голову эта рифмованная, извините, хрень!

      Хозяин квартиры уходит. Финал скетча.