Снова шизофрения

Мария Столповских
Привет друзья!!!

Три дня назад я выписалась из больницы. Скинула на местной кормёжке десять килограмм. Это плюс.

Лежала почти два месяца в этом аду! Это шестая больница на Обводном канале при Александро-Невской Лавре.

Каждые семь утра включался резкий электрический свет и я просыпалась под крики старух, которых привязывали к сидениям в коридоре, чтобы они не упали. Всего в больнице на третьем отделении было человек семьдесят. Наша "добрая" заведующая ещё давно подписала всем добровольный отказ от курения, по этому пока я месяц не выходила на улицу промучилась не знаю как!!!

Я пыталась выменять на что-нибудь сигареты у тех, кто тайком получает пачки у родных и курит на прогулке. У тех, кто подрабатывает на кухне и тем, что помогает привязывать старух... Но всё тщетно! Всё-равно не было зажигалки.

Через месяц меня выпустили на улицу и девчонки стали угощать меня сигаретами за апельсин, или шоколадку, которые приносили мне в передачках.

Мой дядя навещал меня каждый четверг и приносил много вкусностей!

...

Всё началось с того, что я видимо стала покупать много алкоголя. Ну как много. Я никогда не напивалась! Но каждодневное пиво и даже Мартини оказало на меня плохой результат!

Сначала в голове немыслимое просветление! Тебе кажется, что ты восстановил огромную системную расстановку со всем Миром! Как-то я зашла в книжный магазин, взяла толстую книгу о Стивене Хоккинге, прочитала её всю за полтора часа, поняв каждое слово, положила на место и пошла гулять дальше! Тебе кажется, что все вокруг видят в тебе какого-то международного секретного агента, или террориста. Особенно когда я приходила в банк, я думала, что меня принимают за террориста с моей сумкой и беспроводными наушниками!

Мне казалось, что в пельменях и сардельках используют мясо погибших солдат на войне, а комната набита жучками и видеокамерами и ведущие по Эльдорадио, которое я всё время слушаю видят и слышат меня и говорят обо мне. Естественно сейчас мне так не кажется!

23 февраля я написав очередной бред в социальных сетях поехала в свой любимый магазин "Касл-Рок" на Литейном. Остановилась возле огромного полицейского фургона и начала курить. Тогда мне показалась, что это съёмочная группа какого-то фильма. Я начала им жестикулировать руками. На что полицейские подошли спросили, что я делаю схватили меня и погрузили в фургон!

Потом они отвезли меня в полицейский участок, где я просидела минут сорок. Естественно в базе данных значится, что я состою на учёте в ПНД и они вызвали скорую!

Ехать в больницу я не хотела, по этому легла на пол прямо в коридоре полицейского участка и сказала, что никуда не поеду, или вы меня потащите! Так и вышло - они меня потащили.

В больнице я прикинулась, что без сознания и меня так и тащили до палаты местные санитарки! В общем сейчас, когда меня привели в порядок с помощью галоперидола я понимаю, что все эти действия были мало адекватными!!!!!!

Так что такие вот пироги, друзья! Сейчас я дома, всё хорошо, тепло, уютно, моя голова в порядке. Снова посещаю реабилитацию в Колпино!

Всем добра!