Яблочко

Александр Маркелов
Начало http://proza.ru/2024/04/10/1680

***

Жена: Почему? Про день рождения моего папы ты помнишь, а в день рождения моей мамы ты постоянно // гастролируешь.

Муж положил очки на стол, а затем ответил: Малышка! Я открою тебе тайну, если ты меня поцелуешь. (Kiss). Настал момент, чтобы сказать:

Первое. Твой поцелуй, как датчик детектора лжи.

Второе. Мой шеф когда-то был мужем твоей любвеобильной мамы.

Твой папа стал (яблочком) десятым мужем, а мой босс был в её списке трофей №6.

Поэтому она не чёрная вдова, а белочка, которая любит щёлкать орешки, переводить деньги с банковских карт своих мужей на свой счёт.

Девять раз ей попадались кисломолочные мужчины, но твой папа оказался крепким орешком. Он, наверное, приплыл с острова Буяна. Для твоей мамы (в этот раз на колесе судьбы) выпали не орешки, а корешки.

Жена: Упс! // Ой! (Пауза). Я не хочу тебя терять! Малыш! Прости меня за упрёки и грубость.

Муж: И ты меня за медлительность! (Kiss).

***

Продолжение http://proza.ru/2024/04/20/1704