Опять у врага вышел номер меня сделать идиотом!

Андрей Миронычев-Добровольский
Кто такой Гиркин.


Спектакль - вся затея масонская, еще с самого первого дня переворота февраля 1917 года.
С этого дня народ получил проклятие, и логика проклятия - месть Бога за расторжение завета с Ним!
Но сто лет после сего были даны Богом, через Жертву Царя Николая искупившего сей грех народа!
И как только чужие кости закопали в крепости, в усыпальнице царской, Бог попустил планам врага исполнение и путинская шобла начала нас по ночам взрывать!
А Гиркин - это еще одна бомба как продолжение террора чекистского !!!!

Тот факт что Иуда исполнил что было предречено не значит что он смиренный выполнил приказ Бога !
Он выполнил приказ сатаны – предать!

•  чипирование и печатание в ДНК "вакциной" застопорилось и понадобилась война чтоб чипировать насильно солдат
•  •  Гиркин не был офицером уже к тому времени. он был в запасе .
В Крым он поехал уже уволенным из органов и приказ ему дали масоны зная что он не под присягой .
•  •  его личный грех тщеславия заставил его нажать спуск войны
•  •  а так можно оправдать и армию Гитлера
они же выполнили приказ !
Преступный приказ выполнять это идти в ад
•  •  Его вели к этом исподволь зная его наклонности и когда его подняли на щит в 14 году даже я рванулся туда как идиот
(но Бог остановил болезнью!  Денег уходило на уколы в плечо просто неподъемно семье.)

Если бы задача была победа, то Гиркин был бы в Киеве через месяц.
•  Ему так видимо и обещали, но кинули, потому что он расходный материал.

ВЕСНУ РУССКУЮ ЖИДЫ НАРИСОВАЛИ НАМ ЧТОБ НА ЭТУ ЛАМПУ ЛЕТЕЛИ НАШИ ЛЮДИ КАК МОТЫЛЬКИ И СГОРАЛИ !!!!!!!!!!!!!


Андрей,.., это одна из крайних версий , что б себе в штаны насрать !
А то еслиб все мудрыми были , можно подумать чтоьжиды несмоглибы организовать гражданскую войну в русском народе !???

Юрий, ПОЧИТАЙ ИЛИ ПОСЛУШАЙ КНИГУ ИОВА
ТАМ СКАЗАНО ЧТО САТАНА НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НИ НА ЧТО, БЕЗ ПОЗВОЛЕНИЯ БОГА НА ЭТО!
Авдеенко убит как раз в 14 году чтоб он не сказал что Каина убивать нельзя!
https://www.youtube.com/watch?v=-nqjwxpZaxc

Андрей, все это так ! Однако !
Здесь и сейчас !
Кто может заступиться за народ русский и весь православный в Новороссии , Малороссии , Прибалтике и Приднестровье !???
Кремлецы однако стесняются !
А Игорь Иванович от нас своих слов в защиту никогда неотказывал !
Странно другое , что Вы сердцем русским плохо чуете !
Аминь.

Юрий, кремль не стесняется он выполняет ЗАДАЧУ УТИЛИЗАЦИИ НАС
АМИНЬ ПИСАТЬ МОЖЕТ ТОТ КТО ХРИСТОВ ВЕРНЫЙ .
А ТЫ ВООБЩЕ В ЦЕРКВИ НЕ БЫВАЕШЬ!
СУДЯ ПО ВСЕМУ УПОВАНИЕ НА ЧЕЛОВЕКА ВОЗЛОЖИЛ , КАК НА БОГА!
ОТСЮДА ВЫВОД - ТЫ ВРАГ ХРИСТУ И ЗНАЧИТ И МНЕ !

УДАЛИЛ ИЗ ДРУЗЕЙ И ЗАБАНИЛ!
НАМ НЕ НАДО МИЛЬЕНЫ , НАМ НУЖНЫ ЧИСТЫЕ РЯДЫ ОТ ВСЕГО МИРСКОГО ДЕРЬМА !

когда я прокололся на Горбачеве , я уже думал что еще раз меня не обманешь.
НО ЕЛЬЦИНСКАЯ КАМАРИЛЬЯ ЕЩЕ РАЗ СМОГЛА МЕНЯ НАДУТЬ!
С ПУТИНЫМ УЖЕ У НИХ НЕ ВЫШЛО МЕНЯ ЗА НОС ПОВОДИТЬ И Я ЕГО СРАЗУ РАСКУСИЛ ГАДА.
НО ВОТ С СТРЕЛКОВЫМ ГИКИНДОМ ОПЯТЬ У ВРАГА ВЫШЕЛ НОМЕР МЕНЯ СДЕЛАТЬ ИДИОТОМ!