Зелёные глаза

Марианна Никульникова
     Сижу дома. Пока перебирала в уме, чем занять свободное время, позвонила Ирка и  предложила сходить в кафе. Ну и ладно, теперь есть  цель и к ней, к этой цели, надо подготовиться. Подготовка простая, но затратная по времени, а уж про  эмоциональную составляющую, так и просто говорить не стоит.

     Время оговорено и до встречи есть ещё почти три часа. Где-то читала, что внешний ухоженный вид женщине создает… Причёска!  Ну и ладно, начинаем с помывки головы.  Помыли! И  проблемка под номером два -  одежда. Сейчас подберу, в соответствии с настроением, одежду. Нашла, вроде,  или нет? Нет, надо подумать, прикинуть и обувь, заодно, чтобы не страдать от неудобства. Обувь, это отдельная  «песня»! Иногда встречаешь на улице женщин с такими унылыми лицами, словно  они  шагают уже не одну сотню километров, а «причина»  в обуви!

     Так, одежда подобрана, отлично! Теперь на очереди - личико, глазки, украшения. Всё готово, замечательно, а на ноги мы наденем…  Ой, звонок в дверь, сейчас посмотрим. Не успела начать   открывать дверь, как  меня оглушил крик:

 - Сюрприз!…. Сюрпризик, для тебя! - еще раз проорала Ирка, протискиваясь мимо меня в квартиру. – Ты не рада мне?! Почему? Я подумала, что нечего нам расхаживать по заведениям, где нормально и посидеть не дадут. Поэтому, я прошлась по магазинчику, купила вкусности к чаю и   пришла! Чего молчишь, собралась куда? Пошли на кухню, чайник поставим и так далее.

     Разбросав  туфли по прихожей и размахивая пакетами с едой, Ирка прошлепала на кухню. Я, ещё раз оглядев себя «при параде», захлопнув дверь, пошла в том же направлении. В общем-то, даже и хорошо, теперь будем просто сидеть, есть и болтать.

- Мань! А есть у тебя  записи музыканта, утром в такси услышала, даже имя записала - Карлос Сантана? Понравилось очень. Так есть или нет?

- Ира, блин, опять имя забыла? Перестань меня Маней звать! Сейчас в интернете найдем. Чайник выключи, кипит уже.

- Ой, забыла, забыла! Чего расскажу, обалдеешь!

- Удивила, да я  уже ничему не удивлюсь, привыкла, столько лет общаемся. Давай усаживайся, слушай своего Карлоса и пей чай, гостья дорогая!
Некоторое время сидели, молча ели и слушали Карлоса.

- Ир, а и впрямь хороший исполнитель. Так, давай, рассказывай очередное событие, хватит есть.

- Ага, слушай. В понедельник, решила во время работы сходить в магазин, со мной ещё бухгалтерша увязалась… Фиг с ней, не в этом суть. Так вот, выходим, спускаемся с крыльца. Подходит к нам мужчина, хочет что-то спросить, а бухгалтершу позвали обратно – унесла ключи от кабинета.  И осталась я её ждать. Стою. А мужик этот, стоит и смотрит на меня. Я отвернулась, смотрю в другую сторону. Он тронул меня за локоть и говорит: « А как Вас зовут, красивая женщина?». Маня, я  обалдела! Прямо на улице, прямо в глаза…. меня, наконец-то, оценили! Представляешь?

- Представляю! И дальше что, кто за «герой-любовник»?

- Да я его впервые вижу!- Ирка обиженно скривила рот, возмущённо вскинула брови и продолжила. – Знаешь, вот впервые я такое видела. Мужик смотрел на меня охреневшим взглядом!

- Он трезвый, не обратила внимание?

- Ой, ну опять ты! Трезвый! Он, когда мы спускались  по лестнице, вылез из машины. Слушай дальше! Или тебе завидно? Короче, стоим с ним, а бухгалтерши всё ещё нет.  Представляешь, на обед вышли? А мужик этот опять имя спрашивает. Я сказала. И он назвался. Потом, прикинь, походит ко мне  близко и говорит: «Ты, Ира,  красивая. И глаза у тебя зелёные, как у меня. Ладно. Я ещё приеду, поэтому и не прощаюсь». Вот!

- Так это же было в понедельник, а сегодня уже суббота.  Чего именно сегодня рассказываешь? Кстати, бухгалтерша  сходила с тобой на обеде?

- Да, сходили.  А в среду  он встретил меня возле работы. Опять  восхищался и уехал.

- Не пойму, почему восхищается и сваливает? Странный мужчина. Может у него кто-то работает недалеко?

- Может…  В четверг, я уже собралась домой, вызвала такси, а бухгалтерша прибегает и докладывает мне, что этот мужик возле крыльца стоит. Доложила она мне это, стоит и смотрит, как я отреагирую. Я, сплошная невозмутимость, выхожу на крыльцо. А там, Маня, стоит группа мужчин …

     После фразы про «группу мужчин», я чуть не захлебнулась от смеха:

- Ой, не могу я, «группа мужчин»! Был один и привел «подмогу», чтобы налюбоваться красотой!

- Да! Они о чём-то разговаривали, а этот «мой», все время смотрел на наше крыльцо. Я вышла, а он сразу заулыбался.  В это время подъехал таксист.  Да не просто подъехал, а с громкой музыкой. Подлетел к крыльцу, затормозил.   Вся группа обратила внимание на меня, как я спускалась к машине.

- Дальше что было? Всё?

- А вчера, в пятницу, он опять пришёл. Опять про глаза говорил…  И ушёл.
После этих слов, Ирка замолчала и горестно вздохнула, ковыряя вилочкой очередной кусок торта. Я, немного помолчав, спросила:
- Ир, а у него  действительно глаза зелёные?

     Ирка, ничего не ответила, лишь  всадила вилочку в кусок торта ещё глубже.