Сегодня, 21. 04-юбилей Елены Петровны Талдыкиной

Григорий Ерохин
----------------------------------------
     Юбилей- это когда круглая дата, например 30 лет или 35, или 50, например!
-----------------------------------------

      Сегодня в этот день рождения все мы поздравляем с этим событием Елену Петровну, дочь, маму,  сестру, тётю, свекровь, друга с этим событием и желаем ей крепкого здоровья, хорошего настроения, много цветов, улыбок и хороших слов!

     С её именем и лицом связаны хорошие воспоминания её близких! Хорошие воспоминания приносят радость! Вот из этих воспоминаний и будет наше поздравление:

     История от её мамы  Чиковой Людмилы Ивановны. Это было в прошлом веке;
Как-то раз, наработавшийсь в огороде, который располагался на берегу р.Орь, стали собираться домой. Были  Лена, Оля, я и внучка Ира. Кто-то пешком, кто-то на велосипедах. Я решила поехать на велосипеде, сначало всё было хорошо. Впереди участок, в горку надо было ехать...всё пошли вперёд, а я на велосипеде замыкаю. Поднялись в горку, девочки оглядываются, а меня нету. Я тогда не справилась с управлением и свалилась в кусты... только слышно из кустов полыни на обочине голос: "Девочки ку-ку!" Всё со смеху упали....


     ДВЕ СЕСТРЫ!

   У меня история короткая, но юморная, вспоминает сын Дмитрий: Как то однажды, зимним вечером мы с мамой шли к бабушке, Людмиле Ивановне - маме, нашей маме. Мне было лет 7-8.
Я начинаю рассуждать вслух: Мама, говорю я ей, вот смотри у тебя я и Андрей ваши ДЕТИ, у тёти Оли есть дети Таня и Ира. Мама подтверждает мои рассуждения. И тут я выдаю собственно уморный вопрос: мама, а где у бабы дети?!
И сквозь смех мама тогда мне ответила:"Дети бабушки, это я и тётя Оля"! Рассказали бабушке, и мы потом долго смеялись.И по сей день вспоминаем со смехом!

   Минуло одиннадцать лет, как я познакомился с Еленой Петровной, а кажется, что вчера. Годы не имеют силы над её красотой, и время не стерло задор в голосе и блеск глазах. Вот и сегодня я пишу к её юбилею статью, а она стоит перед глазами молодой и красивой. Они с Ольгой Петровной у мамы, как цветочки. Она на них не нарадуется.

     Вырастила Лена двух прекрасных сыновей. Ими гордятся в семье, ими может гордится страна. И дома и на работе Лену любят. Всё у неё в руках ладится. Вот беда пришла в Оренбуржье  затопило Орск и Лена первая пришла на помощь племяннице Тане, перечислила ей деньги. 

    "Жалко мне пострадавших",-говорю я Елене Петровне, а она говорит: "Помогаем чем можем, вот я рассаду помидоров на троих сажаю", не пригодиться им, отдадим другим людям.

     Вся страна соболезнует пострадавшим! Подтоплено 33 регионам в России. Беда для Орска, для Кургана! Беда объединяет людей.  Верьте! Верьте: помогут всем. Наш президент велел. И я верю в его слова.

    Далеко, рядом с фронтом находиться её сын Андрей Васильевич. Он служит Родине на КЧФ и мама и бабушка и вся семья может им гордится. Вот что он пишет о мечте Елены Петровны: Мама всегда хотела водить автомобиль сама. В этих целях прошла обучение и получила водительское удостоверение. Это было в 2004 году.  В итоге  самостоятельно она так и не ездила. В 2014 закончился срок удостоверения, во время замены я ей сказал:"Ну давай мам, и эти права убери в кошелек, а в 2024 поменяешь". В этом году мама в разговоре мне сказала,  что опять истек срок удост оверения. и вспомнила мои слова. Мы с ней долго смеялись на эту тему!

    Вот вспоминает об
одном событии племянница Татьяна: Однажды мы выезжали в Кувандык на отдых. Тётя Лена была душой компании. Всем было весело.  Я на бревне хотела поплавать. Бревно было узкое и я  упала с него в воду. Тётя Лена первая пришла на помощь. Там было неглубоко, но я не умела плавать и сильно испугалась. Тётя Лена меня успокоила, а позднее,она меня научила меня плавать.

     Я думаю, откуда в ней готовность и желание и готовность помочь в случае беды. А это всё от замечательной нашейи мамы, Людмилы Ивановны. Лена сразу же откликнулись в первый день и оказала помощь Тане.


      Вот вспоминает жена Андрея: "Мне вспоминается история о маме Лене, как она будучи городским жителем, не имея опыта жизни в частном доме, смогла прекрасно освоиться в семье мужа, и даже доила корову! Особо отмечу её огромное сердце, которое способно вместить всех близких людей, и дать людям не только любовь но и кров. Мне известно, что мама Лена помогала племянникам мужа, которые некоторое время проживали совместно в из доме! А подумать только,жили совместно 2 племянника и 2 племянницы и своих 2 детей, я даже представить себе это не могу!

    А вот, что вспоминает Гульнара про Елену Петровну:
История которая закончилась свадьбой. Наши мамы подруги с техникума, виделись раза 2 в год и поэтому для всех, а особенно думаю для юбилярши, была полной неожиданностью новость о нашей свадьбе. В очередной раз я с мамой приехали в апреле 2012года на день рождения юбилярши. На следующий день, мой будущий муж сделал мне предложение, а я не раздумывая согласилась. На другой день мы всей дружной компанией пошли в сауну, просто хорошо провести время. Вот там то мы и сообщили о том, что решили сыграть свадьбу. В глазах обеих мам был неописуемый шок! Подруги наверняка не ожидали такого поворота. Они начали переживать сразу, что наш брак может отразиться на их дружбе! Но прошло уже почти 12 лет и я не устаю повторять своей второй маме: «спасибо за сына».

     "А уж гораздо Леночка на придурки. Ума-палата",- вспоминает Александр Васильевич. Как-то раз зимой во дворе дома в снегу обратили ключи и найти не можем. Лена предложила искать в снегу грабли! И ведь нашли! Тогда она нас спасла от холода!

   

    Я горжусь, что знаком с Еленой Петровной и Вашей большой семьёй, на всех вас хватает любви Елены Петровны! Быть добру! Мира Вам и любви!

***************************
Мы- наследники Великой Победы! Мы- дети, внуки и правнуки победителей!
***************************

21.04.2024г. 
г.Орск-г.Москва
.