Ну ти

Виктория Новиков
Victoria Novikov
;;;
Лет 25 назад один из коллег мужа познакомился с русской девушкой. И говорит : « Я уже знаю «Привет, как дела , хорошо», но хочу  произвести впечатление. Что ей сказать по-русски, чтоб она прям обалдела? ». Муж мой фразу ему на бумажке написал . И говорит :»Выучи и потренируйся произносить плавненько. Мне можешь пару раз в день сказать , Алексу. У вас же столы рядом. Можешь ему раз сто сказать и к концу дня будет то, что надо .» И парень пошел работать над ролью . Через пару часов подходит к мужу Алекс и говорит : «Слушай! Что от меня этот Майкл хочет? Ну ти, ну ти !!! Какой чай он хочет ? Он уже достал . Подходит и просит какой-то чай и говорит , что ты посоветовал». Юра говорит : « Да какой там чай! Он познакомился с русской барышней и я ему предложил выучить фразу из вчерашнего фильма . Там у бандерши  фраза коронная  :»Ну ты ваще прелесть обалденная!» Victoria Novikov