На свою метлу... Браво... посыл

Анатолий Александрович Апполинар
Я сажусь верхом на свою метлу и улетаю прочь в следующую жизнь.(.Лагерфельд)

браво !! феноменально
почему мы живем не в сказке
когда тебе 70 лет и ты остался один
при живой бывшей  " жене  "
хочется сесть верхом на свою метлу и улететь в ПРОШЛОЕ своей жизни лет на 20 и прожить её иначе снова старея и так пока не надоест
спасибо .то вариант бесподобной старости

восхитительный сюжет о потерянной любви и предательстве назывался
ВЕДЬМА автора Софии Лагерфельд
я вынужден разместить личный отзыв в своих материалах,
 так как Проза ру, при попытке написать второй отзыв,
 на прочитанный материал- показывает мой предыдущий отзыв,
 а при замене предыдущего на новый -не сохраняет в посланных к автору Софье
 моего нового другого отношения к строке творчества автора
мне досадно и надеясь ,что уважаемая и неповторимая Софья ,
вдруг , да и прочтет о моих стенаниях ...о себе и своем творчестве
 в моих записках.
Всегда рад и доволен видеть ваше внимание ко мне
 пусть не часто и не всё
Вы облагораживаете чтением моих порывов ,но я рад безмерно ,
что в мыслях вы не забываете о моем существовании.
С глубоким уважением уважаемая Софья Лагерфельд
Желаю вам всех благ и долгой творческой жизни.
Всегда Ваш !
Анатолий Апполинарьев