Шла старушка налегке стихи-сказка

Анатолий Александрович Апполинар
Шла старушка налегке –стихи-сказка
(Сказка быль и в неё намек взрослым деточкам урок!)




Шла старушка по дорожке
У неё болели ножки
Шла старушка налегке
Шла старушка на «перке»
На прививку ,то бишь срочно
И боялася заочно
Стары ручки, ножки слабы
Спотыкалась не с забавы
Идёт парень холостой
Тормознём
Поглянька. СТОЙ!
И увидел он старушку
Почесав  себе за ушком
Бабку наплечь взгромоздил
Ножками заколесил
тары бары растабары
Он у бабушки спросил
Да милёнок куры стары
Ты покушать попросил ?!
Не бабуля совесть гложет
 кто тебе вот как поможет?
в поликлинику свожу
и до дому провожу
проводи сынок –я рада
будет и тебе награда
…долго ль коротко ли .
Л Е Т О
И природа вся одета
ан бабуля в комбинэ(зоне)
в зоне как -то учудила
лет 15 было мне
 и старлей как увязался
весь замазался в дерьме
без погонов и остался
целку мне порвал вот Ё…РЬ
Малолеткой же была
Хоть и зона- жизнь моя
Девственницей там жила
Посягнул, попрал он честь
Захотел сам на Х… сесть
…кто-то сдал его беднягу
Осчастливил всю тюрягу
Поимели его честь!!!
 
Вот тогда
 вот темной ночью
на полу хотела лечь
мне б уснуть гора бы с плеч
тут глаза чуть приоткрыла
вижу чудо
вот чудила
так подумала и я
 мне сквозь щель в полу
то было
мышь колечко подала
пропищала
«Не простое» -жизнь твою изменит враз
Тут и сгинула тотчас
Я колечко нацепила
И уснула , а проснулась
И тотчас мне судьба свой лед ломает
Судьба лед ломает враз
Вдруг начальство вызывает
«Кум» меня сопровождает
Я вошла .мне предлагают

У стола начальства зоны
у стола на стул присесть
заявили мне так прямо
всё свободна
поздна весть
обвинения все сняты
собирайся из палаты
из палаты из тюрьмы
пшла на волю
ИЗВИНИ!
Вот то сделало колечко
Дел его не перечесть
…пока бабка говорила
Глядь у дома своего
Паренек уже доставил
Бабку в её  «кимоно»
В дом зашли
Всё честь по чести
 Парень бабку накормил
И потом её спросил
Ну и где же то колечко
Вот оно…!
Свет погасил
И на бабку взгромоздил
Своё бренное уж тело
И её оплодотворил
Бабка стала молодухой
Глаз с неё он  не сводил
Ты погодь
Ведь ты старуха
Удивленно он спросил
То колечко-то везуха
И шептать не надо  мил
Что подумаешь и тоже
Мечту мне и воплотил
«Я не понял»- тут вскричал он!
Ты мечтала- я носил!!?

Так конечно
Ну ,а как же
Хороша я ?

Нету сил!

…Снова я тебя хочу!
А колечко получу?
Ишь чего ты захотел!
Только слез Уже и сел
 мне на шею мой родимый
Пожениться  не хотел ?

Пожениться на старухе!?
Нет милок уж молодухи
Той старухи был предел
Жить теперь мне молодухой!
Распрекрасной
Ты ж хотел!?