Сижу я в кресле, засыпая

Иван Варфоломеев
Усевшись в кресле, я читаю
О жизни  лёгонькую  книгу.
Не от того ли, расслаблясь,
Заместо строчек вижу фигу?

Склонилась голова на грудь.
Покой с полудня мягко нежит
Желанием чуток вздремнуть,
Чтобы очнуться снова свежим.

Вот также в забытье беспечном,
Однажды  веки  я сомкну,
И может статься, жизнь навечно
Уйдёт, уподобляясь  сну.

Дождь застучит, взблеснёт гроза,
Но мне уж тем не насладиться -
Не вспыхнут искрами в глазах
Луч солнца,  молнии зарница.

Всё в жизни так  и не иначе:
Есть первый и последний шаг.
Слезой дождя тихонько всплачет
Греховно зябкая  душа.

И новый день не обновится,
Не выльется в мои стихи…
Так дай мне, Боже, помолиться
Живым за все свои грехи.

…Сижу я в кресле, засыпая.
Щелчок замка, и сердца стук.
Жена мне  плечи обнимает,
А  книга падает из рук.

20.04.2024