Истории рассказанные автору в душевном порыве 11

Вольдемар Шпаковский
        11 НАИВНЫЙ ЧУКОТСКИЙ ЮНОША И ВИННЫЙ МАГАЗИН

  Как-то собрались в гостях у НЧЮ друзья, и было у них застолье с горячительным и всевозможными закусками. Весёлая компания дружно гуляла, пели песни, вспоминали интересные истории и за разговорами не заметили, как спиртное на столе тихо и мирно закончилось. Решили добавить. Скинулись кто сколько мог и НЧЮ вызвался сбегать, благо магазин находился рядом, через дорогу от дома.

  Стоит сказать, что в то время, когда произошла эта история, по стране повсеместно были проблемы с винными магазинами – в них образовывались огромные очереди и определённый дефицит спиртного. Винный отдел находился справа от основного магазина и у входа НЧЮ увидел хвост очереди жаждущих отовариться хмельным зельем. Как законопослушный гражданин он пристроился в хвост зелёной очереди и с надеждой пытался заглянуть внутрь помещения, где возле прилавка толпа выстроилась в три ряда и спорила кто за кем стоит. Гвалт стоял неимоверный, и продавщица пыталась по - справедливости отоварить жаждущих.

  Очередь продвигалась медленно, если не сказать, что хреново. НЧЮ мог здесь проторчать минут тридцать, а то и больше. А ведь его там ждали… Уже в помещении магазина он заметил, что один шустрый мужичок берёт у толпившихся рядом их деньги, и продавщица отпускает ему товар без очереди. И тут на счастье или на беду НЧЮ, мужичок выкрикнул: «Кому взять по-быстрому пузырь?»

Вмиг к нему потянулись руки с засаленными трюнделями и рваными. НЧЮ смекнул, что это шанс.  Выпитое спиртное шумело в голове и не позволяло адекватно и логично сообразить, что в таком месте, где он оказался, лучше не стоит отдавать деньги в чужие руки, тем более в его жизни уже были прецеденты… Он вынул из кармана деньги и тоже протянул их в сторону мужичка, но тот был слишком далеко, и НЧЮ, толкнув ближайшего из очереди, попросил его передать деньги на две бутылки портвейна. Прождав желаемое несколько минут, он лихорадочно начал искать человека, которому отдал деньги, но его образ стёрся из сознания НЧЮ. Он просто не мог вспомнить в тёмном помещении магазина кто это был. Так НЧЮ просрал чужие деньги и в очередной раз наступил на одни и те же грабли.

  В общем получилось как в старом анекдоте. «Сидят в вигваме Чингачгук и Чапаев, курят трубку мира. На улице уже ночь. Чингачгук вышел на улицу по нужде. Слышен грохот и ругательства. Чингачгук возвращается с синяком под глазом. Через пять минут выходит Чапаев. Слышен грохот и ругань, а через пару минут снова грохот и ругань. Чингачгук вслух: «Только наш бледнолиций друг мог дважды наступить на одни и те же грабли».