Письмо Солдату

Максим Мартынов
Привет Андрей!Пишу тебе я с парка,
Хотя и мода писем вроде отошла.
Сижу одна, доигрывая салки
Со скукой и тревогой до темна.

Андрей прости меня дурнуху
Я поменялась,поумнела я клянусь!
И каждую, пусть и чёрствую краюху
Крошу я хлеба уткам и смеюсь.

Смеюсь лишь только над собою,
Не понимала раньше я тебя.
Зачем Ты засветло годами,
Ходил подкармливать утей тогда.

Сейчас мы не с тобою вместе,
Да и не знаешь Ты меня,
А я уже в фате невеста,
Та самая, девчушка с дальнего двора.

Я маленькой девчонкой помню,
Увидела тебя на турниках.
Влюбилась, провалилась в бездну
Окутывал меня сильнейший страх.

Боялась, да Андрей боялась.
К тебе я просто подойти,
В подушку вдоволь наоралась.
Люблю давно , за это уж прости.

Сейчас не много повзрослела
И сжалось сердце новость услыхав:
"Вы извините, а Андрей уехал
Идут они сейчас на Светлодар."

В глазах туман и бьётся колоколом сердце,
Шатаясь вниз по лестнице я шла.
В любви признаться честно я хотела,
Но вот судьбинушка Нас развела.

Не думай я тебя любить не брошу,
Свечу окопную залью.
Конверт с письмом в посылочку подброшу,
Пусть греет он тебя своим теплом.

Ты мой герой ,Андрей ведь правду
Чистейшую пишу тебе в письме.
13 лет люблю тебя украдкой
Девчушка с тайною в душе.

Ты возвращайся милый мой скорее.
С Победой  на своих плечах.
Очаг для Нас , не бойся я согрею
Ведь я люблю и победила страх.

Построим дом и дерево посадим
На матушке Руси такой завет
Детишек свору нарожаем
Люблю и жду...мой солнца свет.