Организация Вестника

Игорь Анатольевич Попов 2
#поповигорьанатольевич #вестник #сонвестника #созданиеорганизации #ноосфера

Сон утром в 05ч.34мин.19.04.2024 г.
Я встретился с одногрупниками по с/х коледжу. Мы вместе начали создавать компанию совместно с одной компанией по бизнесу объединив свои усилия. (Возможно это компания Арго). Вижу заброшенное сдание старой компании, четыре телефона проводных старых. Стол. Вся эта система устарела.
Я стал работать над этой компанией.
Эта компания выросла и стала гигантом на планете Земля под моим лидерством. Множество офисов, огромное сдание. Это корпорация по обучению людей, в том числе реформированной Вестником Сайентологией и Дианетикой которые являются частью учения Вестника. Это реформа в Христианстве, в Мусульманстве и других религиях кроме Иудаизма.
Это нечто новое, гибрид.
Другая картинка этого же сна.
Я нахожусь на крыше большого сдания, идёт стрельба, идёт война, бомбят город в котором я живу.
Эта компания в которой я нахожусь стала очень популярной во всём человечестве. Главная цель этой компании делать из последователей(иц) учения Вестника гениальных личностей преумножая их таланты, исполняя Евангельскую притчу о талантах. К большому сожалению священству и монашеству РПЦ эта идея не очень понравится, зато Господу Иисусу Христу Понравится.
Потом прошла война. Я вернулся в город, а там руины сдания в котором был центральный офис моей организации, небо в тучах, дым. Я стал восстанавливать это сдание и вновь пришла слава и успех во всём человечестве, хотя я постарел.
Я борюсь с тайными врагами своими до конца своей жизни. Среди врагов преступный мир уголовных преступников(иц), сектантов(ок), иностранных агентов спец.служб, иностранные агенты разведок разных стран на территории России. Всё они тайные враги Вестника и я борюсь с этими врагами Господа Иисуса Христа.
Это новое учение с новыми технологиями с помощью которых открываются тайны научные, религиозные, культурные и это часть эволюции человечества. Я участвую в этом процессе. Я счастлив, что живу не зря.
Пояснение: это информация из ноосферы, это необычный сон об создании организации и учении Вестника, которая победит зло в современном человечестве.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России и в других странах, через философское учение Агнца называемое "Белое братство и сестричество свободных свидетелей чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено".
Подпишись пожалуйста на обновления на мои посты по ссылке:
https://t.me/voron_2020
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!