19 апреля. Десятый месяц моего нового года

Татиания
19 апреля. Десятый месяц моего нового года. С 10.01 – 09.02.2025г

Из всех дней, этот день для меня стал особенным. Чем же?
Ты просыпаешься с мелодией песни «Вечная любовь», только поёшь ты, а не Шарль Азнавур, поёшь душой. Все звуки как цвет звучат разноцветными красками, золотистые лучи наполняют тебя, и сердце твоё как огромный океан любви. Ты стоишь такая маленькая, а с тобой стоит, обнимая тебя высокий человек. Вы смотрите друг на друга и ты понимаешь что это любовь всей твоей жизни, вечной жизни и она одна, другой нет.
Это чувство до сих пор не прошло, и проснувшись я включила эту мелодию без слов и словами и она играла молча во мне и звучала на всё пространство моей квартиры, которую мы снимаем.
Я третий  раз в жизни испытываю такое чувство.
Первый раз – это когда я от боли не могла даже лежать, сидеть, уткнувшись в подушку плакала от неё, и вдруг уснула и всю ночь пели мне ангелы песни и я вместе с ними, небесное пение – неповторимо.
Второй раз, это когда мы лечили мужчину от рака простаты, и у него остановилось сердце, и вот здесь я уже запела, чтобы пробудить его к жизни. После этого, душа моя пела слезами. Она вспомнила его душу, как она его когда-то сильно любила, а он предал её.  И в этой жизни он снова её предал, отказавшись от её любви.
Третий раз – это было именно сегодня – мелодия вечной любви. Мелькали картины передо мной фотографиями моей жизни, не в прошлой жизни, а вот в этой с момента моего рождения, в которой я сейчас живу.
А день начинался с числа 44000, прочитавших мои рассказы и прозу в стихах .
«С руны «Дыхание».
Применение: Ставится на: - все физиологические процессы омоложения в организме, все процессы Духовного и Божественного роста, в теле, энергетических оболочках и Тонких телах. Её энергии способны раздвинуть какие-либо препятствия, «продышать» их. Подходит для тех, кто занят физическим трудом и тренируется: бег, плавание, танцы, поднятие тяжестей, преодоление расстояний и т.п. Вспомните, что такое "дыхание"? Это Душа Бога. Он вдохнул в нас своё дыхание, он вдохнул в нас Жизнь. Дыхание - это жизнь. Это Душа.

С медитацией "ДУША". (Мини)
Садимся в позу полулотоса (кто как может) закрываем глаза. Расслабляемся. Говорим, лучше в слух " ДУ-ША, ДУ-ША, ДУ-ША" и так много раз. Затем прислушайтесь к процессу происходящему в вас. Вокруг вас. Что изменилось, что почувствовали? Что произошло?» - взято из группы РУНЫ РУСИЧЕЙ - ПРИТЯЖЕНИЕ ДУШИ.
Число 44000 что обозначает и какую энергию несёт?
Это сильная энергия стабильности, надёжности, порядка, практичности, трудолюбия. Эта энергия направлена на достижение целей, упорство в трудных ситуациях, стремление к стабильности и успеху в жизни.
Число символизирует защиту от негативных воздействий и препятствий на пути к достижению целей.
Число 44000 несёт силу, уверенность в собственных силах, поддержку и защиту высших сил . Это символ успеха и достижения желаемых результатов при наличии трудолюбия и целеустремлённости.
Сделаем вывод: это период, наполненный для меня любовью к жизни, семье, миру. Время, когда надо проявить целеустремлённость и трудолюбия, чтобы исполнить своё желание, зная, что ты находишься под защитой и поддержкой высших сил.

PS: на основе всех эмоциональных переживаний - собрала фотографии, которые есть у меня в сканированном состоянии и призналась любви ко всем моим близким
 https://youtu.be/beHVusRahYA