Децибел

Анатолий Хазов
Срок комиссии настал,
Пришёл в поликлинику,
Захожу я в кабинет.
- Одевай наушники,
Слушай, кнопку нажимай,
Децибелы нам давай.

Нажимал я, нажимал,
Децибелы выдавал.
Выдавал, выдавал,
В одном ухе не додал.

- Батенька, вы не додали,
Децибелы где ж застряли,
Может ухо вы не мыли,
Пробки звуки приглушили.

Или ветер в ухе был
И канал вам воспалил.
Не додали децибел,
График вниз чуток слетел.

- Девушки, что мне то делать,
Где найти сей децибел,
Может пробку сковырнуть,
Или взять её проткнуть.

Пусть дойдёт до молоточка,
Наковаленку побьёт,
Этим он меня спасёт,
Поработаю пол года,
Я согласен и на год.

- Девушки, мои родные,
Вылечите вы меня,
До работы допустите,
Вам скажу спасибо я.

Децибел я всё ж найду,
Уши с мылом вымою,
Купоросу под залью,
Пробку с уха удалю.

Децибел спасай меня,
Заберут профессию,
Пять десять два года дал ей,
Выгонят на пенсию.

Ты спасай меня метро,
Поработаю ещё,
Без тебя я не могу,
Я профессию люблю.

Эскалаторы мои
Говорю с вами на ты
И бригада вся моя
Это дружная семья.

Я сейчас сижу и жду,
Продолжение напишу.