Жарптица

Лари Заза
    - Как-то зачастили юбилеи, - подумала про себя Тамара, - только недавно 65-т отмечали, а 70-т вообще явились не спросив, а на тот год уже такой себе серьёзный юбилей, хотя мало кто из приятелей догадывался о реальном возрасте женщины. Не каждый доживает до 75! Была она стройной, ни одной седой волосины и в одежде выглядела притягательно, а раздетой с деформированными суставами её видел только врач. Так что, когда её сосед Петька, не догадывающийся о годах Тамары, приглашал её прогуляться по набережной, она не торопилась. Кокетничала, улыбалась, находила повод, чтоб не обидеть, а сама рассуждала:
   - Вот старый хрыч, уже скоро 70-т, между ног пионерский галстук можно завязывать, а он туда же. Начнет тискать, к груди прижимать, отталкивая своими потняшками, а ты хихикай, как будто тебе приятно.
- Как одену свою цветастую, пышную юбчонку с оборками, блузку шёлковую с "фонариками", на ноги от ушей обую лёгкие "балетки" и "ЖарПтицей" понесусь вдоль улицы.
- Там, глядишь, и под облака заберусь, светом ярким засвечу и кого захочу, того и выберу, распахивая крылья.
Женщина так порой верила в свои фантазии, что, когда к ней неожиданно обратился мужчина с вопросом:" как пройти к парку, девушка!?" - она растерялась, широко раскрыв рот, показав все свои новые коронки.
Недолго думая, Тома предложила незнакомцу пройтись через парк к набережной и насладиться запахом моря. На вид мужчине было пятьдесят с хвостиком. Седые виски только лишний раз подчёркивали его выразительные черты с огромными карими глазами.
- С таким не стыдно и пройтись, - размышляла про себя женщина, - не то, что Петька сосед.
Мужчина же про себя подумал, какая стройная, хотя уже и не молодая женщина, и держится так уверенно, шутит, открыто улыбаясь без кокетства, наверное, на пару лет старше. Максим, как звали незнакомца, не задумываясь предложил Тамаре прокатиться на байке, к которому как раз и направлялся мужчина. Рядом с мотоциклом спутника ожидала компания мужчин, одетых в типичный прикид байкеров в кожаных куртках и с множеством цепей на груди. Байкеры не скрывали своего удивления, глядя на взрослую женщину, но её шутка:
-  Что, пацаны, тряхнем стариной?! "- вызвала дружный смех и вскоре по набережной разнёсся рокот мотоциклов, выезжающих со стороны моря.

   Шлем на голове Тамары заглушал шум мотоцикла, но развивающаяся на ветру пышная юбка женщины, щекотала ей ноги, угрожая задрать подол на голову, отчего женщине всё больше казалось, что она вот-вот взлетит.
- Ты в порядке?! - беспокоился Макс, спрашивая через плечо, как она там?
- Я ведь - Жар-птица! - ответила женщина, покрепче прижимаясь к мужчине.
- Макс про себя улыбался, представив себя Фениксом..
        Две Птицы неслись по трассе, не видя никого вокруг...