***

Майя Манвелян
Сегодня друзья поведаю вам о младшем Левоне Карабашяне —
моем любимом Рыжике — младшем Левоне.
Сколько дорог с ним пройдено — по музеям и выставкам,
Из них я выделю музеи Параджанова, Кочара,
Музей детского творчества. Это нужно было видеть
глаза Рыжика, осмысленно вбирающего в себя увиденное !
То же касается музыкальной стороны наших взаимоотношений.
Это <<спартак>> Арама Хачатуряна, концерт вокальной
музыки Ованеса Чекиджяна, на котором Рыжик молча восторгался
услышанным.
Да разве позабыть мне концерты в Театральном зале на макушке
Каскада — концерты в стиле этно- джаз, после которых
Младший Рыжик просился вниз, и куда?— как вы думаете?
Да в уличное кафе  Cost под нашим домом, где он
самозабвенно угощался пирожным с лимонадом....
Друзья мои, нет смысла говорит о том тепле и счастье,
которое излучали мои Рыжики, мои любовь и счастье...
Жизнь, или эх жизнь! Что с нами ты делаешь? ...
  Рыжики, вы живете в Новой жизни.
  Не забывайте нас  никогда, мои ненаглядные...
 
         Ваша бабушка Майя Манвелян

 P.S речь шла об эликсире жизни, о моих  любимых внуках