Ссыкун это -

Лари Заза
     Женя была помощником Генерального директора холдинга спортивного обеспечения, отвечающего за спорттовары. Зачастую к ней обращались друзья, дети которых, закончив спортивный ВУЗ, не могли устроиться на тренерскую работу. Свободную должность референта у одного из замов холдинга рада была занять юная соседка, мастер спорта по художественной гимнастике - Виктория.
      Со стороны Вика и Женя быстрее выглядели как наставница и ученица, чем подруги. Для Вики женщина на 20 лет старше, будучи её соседкой, и на несколько лет всего моложе ее матери, оказалась в трудную минуту самым близким человеком. Разница в возрасте только укрепляла их дружбу.
    Как-то в один из обеденных перерывов, когда подруги закрывались в приёмной шефа, чтобы перекусить и посплетничать, в дверь настойчиво постучали. Вика пошла открывать, возмущаясь, что не дают спокойно пообедать, а Женя внимательно рассматривала молодого мужчину около тридцати лет, направлявшегося к её столу.
- Ух ты, давно не встречала таких напористых красавцев, - выдала с сарказмом Женька, - и почему, сэр, вы решили нас побеспокоить?!
Молодой человек смутился и резко покраснел.
- О! Так мы ещё и смущаемся!? - продолжила тоном помощника гендиректора Евгения.
- Да, это моё единственное, оставшееся положительное качество, - парировал молодой человек, а имя моё - Сергей Соколов.
Причина оказалась банальной, как всегда, когда появляется какой-то известный спортсмен и пытается выбить срочно форму для поездки на международные соревнования, а в 90- е магазины не сильно то баловали " Адидасом», пусть даже и московским. Не миндалевидные серо-голубые глаза, ни лучезарная улыбка и убедительный тон заставили Женю пообещать бывшему спортсмену попасть на приём к руководителю, а что-то неведомое тукнуло внутри женщины и ей захотелось, чтобы он быстрее покинул помещение, не видя ее растерянности.
- Ну, мать, ты будешь не женщина, если не охмуришь этого красавца! - выпалила Вика, закрыв дверь за Сергеем.
И движение пошло. Оказалось, что брат Вики тренировался вместе с Соколовым в пятиборье с разницей в том, что Сергей вскоре попал в сборную СССР, а Валик, брат Виктории, продолжал посещать тренировки с целью продажи спортивной формы, считаясь крутым фарцовщиком, и якобы продавал фирмУ.
Вика успела прожужжать все уши подруге о том, какой классный Сергуня, ведёт секцию по плаванию и может научить плавать любого и к тому же уже несколько лет, как в разводе.
- Ну так и охмуряй его. Ты на девять лет его моложе, а я - на двенадцать старше, сечешь, детка, разницу?!
- Так ты выглядишь всего на пару лет старше, к тому же он все время о тебе расспрашивает у моего брата в подробностях.
Правда, Валик ему отчебучил, что у тебя сын в Армии, но это же хорошо, на, что он ответил, что это же классно, когда бэби взрослый.
И правда, Сергей зачастил в приёмную шефа, каждый раз придумывая повод. Мало того, встречал её у входа после работы каждый вечер и всегда с цветами, выгуливал по скверам и кафе, водил по театрам на спектакли и в итоге сделал предложение, стоя на колени в ладони с бархатной коробочкой внутри с обручальным кольцом. Но почему-то не познакомил со своими родителями и сыном от первого брака.
    Свадьба прошла в кругу близких друзей, которые в итоге продолжали веселье в отсутствие молодых, улетевших в свадебное путешествие в свою любимую Аланью, ставшей их местом любви, куда они за полтора года знакомства умудрились съездить пару раз.
Конечно же, молодёжь холдинга не понимала выбора известного спортсмена, осуждая Женьку, что она лишает будущего молодого мужчину. Евгения же в свои сорок четыре года стала носить ещё короче юбочки и повыше каблуки, подстригаясь под мальчика. Сергей тот вообще ходил со счастливой рожицей и не уставал встречать жену после работы и всегда с цветами.
    Не могла же она никому рассказывать, кроме Вики, что по истечению трёх месяцев, Сергей так и навещает родителей один, пряча при этом обручальное кольцо в карман, а как-то оно вывалилось на кухне у ног матери и оба чуть сознание не потеряли. Мать от неожиданности, а сын - от испуга. Бывшая жена и сын тем более не в курсе, что Он женился. Зато с 20- летним сыном Евгении они дружат. Никаких ссор, насыщенная жизнь, взаимопонимание, но какая-то недосказанность вызывает к нему недоверие.
- Ты знаешь, Вик, я готова иногда вернуться к бывшему, - порой жаловалась подруге женщина.
Он, как узнал, что я замуж за молодого вышла, прохода мне не даёт, свадьбу сыну недавно полностью оплатил, квартиру для нас купил, приглашал её глянуть, чтобы обставить вместе, а я сама уже не знаю, чего хочу. Получается, что Сергей стесняется меня перед родителями.
       Когда же в очередной раз у мужа из кармана вывалилось обручальное кольцо, но уже у ног жены, а не матери, Женька разозлилась.
- Понимаешь, Карабасик, так любя мужчина называл жену, - маме столько гадостей о тебе рассказали, что она слышать о тебе не может, не то, чтобы стать твоей свекровью, а бывшая, если узнает, что я официально женился, она просто перестанет мне разрешать видеться с сыном. Ну, со временем всё выровняется. Я стану на ноги, мне удастся открыть спортивный магазин, и мы все дружно заживём.
- Так вот почему тебе нужна была клёвая старуха, чтобы продвинуться!? - возмущалась Женька, сомневаясь в искренности мужа.
- Я же не виноват, что встретил тебя в этом долбанном холдинге, с которым я связан по рукам и ногам. Я мог познакомиться и заморочить голову любой вашей барышне, не женившись, а тут ты такая гордая, умница и такая родная, - оправдывался дрожащим голосом муж.
Именно этот заикающийся говор её смутил и вспомнилось, как брат Вики как-то под шафэ стал говорить, что Сергей просто ссыкун, как его называли в команде, который всегда боялся лошади и на соревнованиях животное под ним сбивала препятствия. А перед выходом на стрельбище, ему приходилось выпивать полстакана водки, иначе у него дрожали руки. С фехтованием хотя и было легче, но в движениях спортсмена всегда чувствовалась зажатость. Получалось, что из всех дисциплин ему удавалась лёгкая атлетика и плавание. – Одним словом, его в сборной считали слабаком - завершал, убедительно Валик.
- Да и потом он тот ещё комбинатор, чтоб доказать своей недовольной мамашке, какой он крутой, через любого переступит, так что гляди в оба, - продолжал не раз предостерегать Женю брат Вики. И эти воспоминания навались именно в тот момент, когда муж одевал на палец обручальное кольцо, поднятое из пола. Евгению посетила шальная мысль, если она первая не уйдёт от него хотя бы временно, то он, наверняка, выкинет неприятный сюрприз.
  Дождавшись очередной поездки мужа для налаживания вопроса об открытии там спортивного магазина, она собрала его вещи и отвезла их брату подруги с просьбой передать Сергею, Сама же просто предупредила его об этом по телефону, сказав, что больше не может с ним жить во лжи. А затем она решила помогать бывшему обставлять новую квартиру, неожиданно оставшись у него на ночь. Как-будто ничего не случилось, кроме того, что она была уже опять замужем. Зная, что по возвращению, Сергей будет её искать, Женя взяла временный отпуск, давая возможность мужу прийти в чувства.
Сергей первым долгом приехал к Вике на работу и плакал, как ребёнок, опустив, голову на колени подруги жены, не взирая на окружающих вокруг сотрудников.
- Ты не представляешь, в каком я была состоянии от того, что на коленях у моих ног склоняется огромный мужик, рыдая навзрыд, как ребенок - жаловалась Вика.
- Я поняла, что не люблю его, как отрезало после истории с обручальным кольцом. Вряд ли я останусь жить с бывшим мужем, но периодически встречаться вполне возможно, объяснялась перед подругой Евгения.
   Закупив мебель с Олегом, бывшим мужем, и расставив её по вкусу, женщина уехала к себе на квартиру под предлогом подумать, как жить дальше, вспоминая с каким сосредоточенным лицом бывший муж подсчитывал затраты, подчёркивая неоднократно, что квартира куплена на имя сына, мол не все же время ему жить у молодой жены.
     Явившийся вскоре Сергей, с порога заявил, что он ей всё прощает потому, что любит и хочет жить только с ней и Ему всё равно, как относятся к их браку его родные. И, казалось бы, всё решилось само собой и жили бы для себя, как голубки, но тут Женька внезапно попала в аварию. Травмы были не смертельные, но повреждённый тазобедренный сустав, грозил оставить после себя хромоту, изувечив летящую походку стройной женщины, которой под полтинник.
Так что из очередной поездки в Турцию муж не вернулся...

- Я же предупреждал тебя, что Сергей твой Ссыкло, а ты считала, что я ему завидовал, как спортсмену.
- Нет, Валюн, мой муж - предатель, обычный трус и ссыкуном он был в детстве, а это в крови и не лечится. Радуйся, что я не рыдаю у тебя на коленях потому, что я уж точно не боюсь Лошадей и даже с корявой ногой смогу взобраться на конячку и поскакать, как когда-то в детстве...