Внешность - не главное

Ирина Лемешева
По следам моего вчерашнего трагического поста.
Вечером, найдя пару минут, когда сын позволил себя поймать не по телефону, а лично, я, глядя ему в глаза,  сообщила, что эпоха оладий и и сырников закончилась. Тон мой был непривычно серьезным с нотками непреклонности и некого металла в голосе.
- Почему? - как-то по-детски и наивно удивился он.
Не снижая драматизма, я объяснила ему про цифры на весах.
- Да ты нормально выглядишь, может, весы врут?
Такой нетипичный для моего сына комплимент, достаточно тонкий и завуалированный.
- Давай проверим.
Он метнулся к весам и развел руками:
- Не врут.
Потом задумался, выразительно играя бровями:
- Ну, допустим, оладьи...это я ещё как-то понимаю, но сырники. Это вообще диетическое блюдо.
- Ага, особенно со сметаной, - саркастично улыбнулась я. - А мука? А сахар? Думай, что говоришь.
- Да, у тебя там сплошной творог и вообще - ты мне можешь доверять в этих вопросах.
Да, тут не поспоришь. Мой сынок - невероятный качок, который весьма сведущ и начитан в вопросах правильного питания. И верить ему, безусловно, можно.
И вот, исполненная этого доверия, пошла я в супер, который открыт в шабат и находится на расстоянии двух минут ходьбы от нашего дома.
А пошла я за гилем или эшелем, так как творог делаю сама.  Обошла весь молочный отдел справа налево, а потом в обратном направлении. Не нашла ни гиля, ни эшеля. Зато нашла ценник, на котором была лаконично указана цена на нужные мне продукты: 10 на 10 шекелей.
Обычная история: скидка есть - продукта нету. Расценила это, как ещё один знак в пользу моего решения. Если на полках нет такого базового продукта, значит, кто-то там наверху действительно подаёт мне знак.
Но не уходить же пустой - набрала по мелочам, иду к кассе. Очередь никакая, нет очереди . А народ толпится. Хочет сыграть в игру "Сам себе кассир", ну это там, где ты пробиваешь все сам. И вот в это огороженное пространство - очередь. В обычной же кассе какая-то бабуля пробивает молоко. И пока она копается в поисках мелочи, я рассматриваю кассиршу. А там есть, что рассматривать.
Это что-то невероятное и такое не встретишь часто.
Иссиня-черные волосы. Идеально ровные стрелки почти до ушей - ясно, что татуаж. А если не татуаж, то их обладательница - художница. Тогда зачем она в шабат сидит на кассе? Нет, точно татуаж.
Ресницы  размера XXXL. Если, конечно, там есть размеры.
Дальше мой взгляд спускается и доходит до губ. Это не губы. Это губищи. Нет, не так:  ГУБИИИИИЩИ. Верхняя почти достает до носа, создавая такой характерный утиный профиль. Вспоминаю, что вчера пела внуку песню про уточек. Интересно, как бы он отреагировал на эту тетю-утку? Наверное, приблизительно,как на стул на столе ножками вверх. Или на противень, лежащий на шайше. Он всегда удивляется, если что-то меняет привычную для него картину мира. А такое даже я не видела со всем своим жизненным опытом. Да ещё так близко .
Все это великолепие ( вы помните, я о губах) покрыто несколькими слоями матовой помады цвета "Ночная слива".
Интересно, за сколько у нее заканчивается тюбик помады? Площадь-то не хилая.
Далее мой взгляд движется в южном направлении и упирается... Ну вы уже поняли, что бюст тоже выполнен в стиле отнюдь не Ренессанса. Если перевести это в цифры...то будет где-то шесть. Хотя, и семь я не исключаю.
Все это богатство с трудом помещается в черную майку, на рукаве которой выведено белым: Торантино. Хммм...
Бабушка, наконец, расплачивается за свое молоко,  и я выгружаю на ленту  покупки, стараясь не пялиться на эту картину маслом.
И тут происходит чудо: девушка начинает мне так лучисто улыбаться, как могут улыбаться  только довольные собой и жизнью люди. Она буквально светится и, судя по всему, кайфует сама от себя: от этих стрелок, ресниц, губ, бюста и цвета волос. И совершенно не печалится, что вынуждена работать в шабат, вместо того, чтобы лакомиться мороженым где-то в порту Герцлии в компании подружек или со своим молодым человеком.
И этим позитивом она так щедро делится с окружающими, что я ловлю себя на мысли: какая славная девочка! И вообще - внешность - не главное.