ДП Гл 4. Морская стихия, красавица и страсть

Александр Путинцев-Ломов
Первый катер, идущий от Графской пристани до Голландии был почти пустой. Кроме меня, сели ещё пять человек.

Спеша с пристани, я проскочил мимо проходной училища и, перемахнув через забор, прошмыгнул в казарму. Быстренько разделся и спрятался под одеяло. Было около семи часов. В восемь подъём. Ребята из команды ещё спали. Только старшина Витя Карабец, приоткрыв глаза, подозрительно покосился на меня, но ничего не сказал. И я тут же на часок расслабился.

Ровно в восемь часов появился наш тренер Николай Петрович. Он поздоровался и сразу подошёл ко мне.

- Так, как всем спалось? – спросил он и присел на мою кровать. – Замерим пульс!

Он зажал пальцами моё запястье и, глядя на часы, начал считать удары моего сердца. Витя Карабец стоял рядом и ждал реакцию тренера. Похоже, он меня заложил. Или совпадение?

- Ничего себе! – удивился Николай Петрович. – Сашок, вот это ты отдохнул! 42 удара в минуту! Тебя можно запускать хоть сейчас в космос!

Он, довольный, похлопал меня по плечу, встал и обратился уже ко всей команде:

- Всем подъём! После завтрака встречаемся на спортивном городке и приступаем к утренней тренировке в полном объёме. Кстати, объявлено штормовое предупреждение. Если на море будут большие волны, далеко не заплывайте. А лучше «покатайте» друг друга по песочку вдоль берега…

Кстати, нужно сказать, что это довольно хорошее упражнение для выработки выносливости и укрепления всех мышц. Когда тащишь партнёра на себе и проваливаешься в песок, большую нагрузку получают икры и особенно стопы ног. Именно через стопы передаётся мощь гребка для ускорения шлюпки, поэтому и важна в гребле жёсткая связь пары - стопы-упоры. Настоящие мастера гребли не режут и не гоняют лопастью воду. Они отталкиваются от воды с учётом скорости движения шлюпки, и весло не должно оказывать сопротивление воде. Таким образом тренер пытался довести нашу технику гребка до уровня настоящих мастеров.

Мы, как всегда, прибежали на Учкуевку через сопки и мимо Свято-Никольского храма. Море уже штормило. Усиливающий ветер грозно и с шумом накатывал волны на берег. Мы разбились по парам, залезли на плечи друг другу и с радостными жеребячьими воплями пустились на перегонки по мокрому мягкому песку, проваливаясь по щиколотку. Волны периодически докатывались до наших ног и придавали нам неописуемый восторг. Бежали до помутнения, менялись и опять бежали, пока не оказались на территории базы отдыха имени Мокроусова.

Волны были достаточно большие. Они грозно накатывались на берег и быстро убегали обратно в море, унося с собой плавучие предметы и оголяя песчаное дно. Мы остановились и разбрелись по территории базы в поисках источников питьевой воды. Я задержался на берегу, залюбовавшись мощью огромных волн. Высокие гребни морской стихии, издавая устрашающие рыки, с жадностью набрасывались на берег и гнали впереди себя раздраженную злобную пену. Берег оголился, и я пошёл вслед за убегающей волной. Мне захотелось сделать вызов этой обезумившей морской стихии. Я зашёл уже далеко, как вдруг увидел летящую на меня огромную тёмную стену. Она была высотой не меньше пяти метров. Не волна, а именно стена. Мощная, плотная, беспощадная и разрушительная. Я даже не успел испугаться, как эта стена подхватила меня, завертела и выбросила на берег. Зарывшись в песок, я быстро вскочил, чтобы ответить обидчику, но волна, насмехаясь, уже убежала обратно в море. За мной, как мне показалось, с любопытством наблюдала группа отдыхающих молодых людей, они оживлённо разговаривали между собой и показывали рукой в сторону моря. Я оглянулся и увидел далеко от берега плавающего человека. Он как-то неестественно держался на воде и периодически пропадал из вида. Наконец, появились мои ребята. Они тоже обратили внимание на человека в море. Уже собралась толпа. Прибежал кто-то из персонала базы отдыха, в его руках был спасательный круг. Он тревожно суетился около берега и каждый раз отпрыгивал от набегающей большой волны.

- Вот это завертелось! – подойдя ко мне, сказал Витя Ситников.

- А что случилось? – поинтересовался я.

- Видишь в море человека?! Так это дочка директора базы отдыха. Она оказывается спортсменка и делала утром заплыв в море. Вроде, даже мастер спорта по плаванию, а попала в такой переплёт. Когда начинала заплыв, море было относительно спокойное. Пока плавала - разбушевалось. Вертолёт нужно вызывать! В такую волну не залезешь, - выбросит на берег. Ей трудно бороться с волнами, уносит в море. Это тебе не в бассейне рассекать в стоячей воде. Короче, труба девчонке, долго не выдержит…

- Похоже, здесь и вертолёт уже не спасёт, - девчонку то совсем не видно… нет, ещё живая, вон появилась голова… её же может выбросить на железобетонные волнорезы, - рассуждали вслух наблюдающие…

Ребята тревожно стояли и не знали, что делать. Я тоже не видел выхода из этой ситуации, но просто так наблюдать уже не мог.

«Ладно, Бог со мной!» – подумал я, и вслух ребятам:

- Если погибну, - считайте меня коммунистом!

Я уже не слышал, что кричали мне вслед. Я решительно направился к берегу, дождался набегающую волну и рванул, что есть мочи вслед за ней, проваливаясь в песок. Пробежал метров сорок, как увидел накатывающую новую волну. Она росла на глазах. Я, не думая ни о чём, вошёл в раж и бежал ей на встречу. Волна от такой наглости замерла и нависла надо мной. Она, наверное, хотела меня уничтожить. Но я с разбега нырнул рыбкой под основание волны и почувствовал под собой мощный бурлящий поток. Он неистово тащил меня назад к берегу, но я со всей силы грёб руками и ногами вверх в сторону моря, стараясь удержать себя в воде несущей меня волны. И вот волна на мгновение остановилась и потащила меня в море. Я выплыл на поверхность и увидел очередную волну, спешившую мне навстречу. Оказавшись на гребне обратной волны, я, как дельфин, спрыгнул с неё в покатую бездну перед несущейся навстречу другой волной и остервенело замолотил руками и ногами, чтобы успеть доплыть до надвигающегося гребня, в противном случае, волна меня накроет и лишит воздуха. И вот уже я на гребне другой волны, вновь срываюсь дельфином и лечу вниз в очередную покатую бездну. Я поймал частоту волн и приспособил своё дыхание под движения гребней. Дыхание восстановилось. Оглядевшись по сторонам, заметил торчащую голову. Это была девушка в голубом открытом купальнике. Она дрейфовала на волнах, лёжа на спине с закрытыми глазами. Я подплыл к ней и тронул за плечо. Она вздрогнула и открыла глаза. «Живая!» - мелькнула у меня радостная мысль.

- Привет! – сказал я, как ни в чём не бывало. Голос у меня был до того спокойный, что сам удивился, - будто просто так, мимо проплывал.

- Ты… кто? – устало выдавила девушка.

- Нептун! – пошутил я. – Обходил… свои владения… тьфу, - я сплюнул попавшую в рот воду, - вижу, отдыхает красивая девушка… тьфу… вот и подумал, может, познакомиться… тьфу…

Блин, почему у меня в критических ситуациях всегда возникают дурацкие шутки. Одним словом, раздолбай. Девушка чуть не утонула, а я… идиот…

Она сильно устала и придерживалась сзади за мои плечи, а я ловил волны, держался на поверхности и очень медленно приближался к берегу между волнорезами. Толпа сгрудилась в кучу и наблюдала за нами, только один человек бегал туда-сюда и махал спасательным кругом. Видно, сильно переживал. Время для меня остановилось. Я, словно автоматический гидромеханизм, ловил волны, дышал и грёб, ловил и грёб, стараясь держать заданное направление между волнорезами.

Вскоре последняя волна зло швырнула нас в песок и покатила дальше. Она не успела ещё зашипеть назад, как я встал, поднял девушку на руки и заспешил к берегу. На встречу нам бежали мои ребята. Волна в последний раз попыталась нас подхватить и утащить в море, но у неё не хватило силы. Мы победили морскую стихию.

Человек со спасательным кругом оказался отцом девушки. Он, бледный и трясущийся, бегал вокруг и не знал, как отблагодарить спасителя. Нам пришлось отложить продолжение тренировки по причине приглашения директором базы отдыха на званный обед в честь спасения дочери.

- Да, Санька, ты герой! – торжественно объявили ребята. – Надо же какую красавицу спас!

Красавицу звали Настя. Она мастер спорта по плаванию. Попав первый раз в такую ситуацию, растерялась. Просто, была не готова к большой волне. Не рассчитала силы, наглоталась воды и сбила дыхание.

Отца звали Николай Ефимович. Он бывший капитан дальнего плавания. В своё время вместе с друзьями была выкуплена база отдыха, и вот он, согласно решению собрания инвесторов, стал директором.

Мы оценили благодарность Николая Ефимовича, даже выпили по бокальчику хорошего легкого вина, сделанного собственноручно из высших сортов винограда. А Настя отвела меня в сторону, обняла и поцеловала в губы. Я растерялся и весь покраснел. Настя, увидев моё смущение, безобидно рассмеялась. Мне понравился её смех, у неё обаятельная улыбка и выразительные васильковые глаза. Коротко стриженные каштановые волосы, стройная красивая фигура и стоячие упругие груди, видимые под спортивной полупрозрачной майкой, меня взволновали. Я еще не имел опыта общения с девушками и ярко реагировал на женские прелести. Настя, улыбаясь, посмотрела мне в глаза и тихим приятным голосом сказала:

- Саша, по воскресеньям вы же отдыхаете от тренировок?.. Прибегай к нам на базу, папа до понедельника уедет по делам в город, мы с тобой пообщаемся…

Назад в казарму я бежал окрылённый, забыв про свою усталость. Ребята похлопывали меня по плечу и по-доброму завидовали. А как же, награда достаётся герою. Шучу, конечно. Так поступил бы любой из нашей команды. Просто, я оказался бесшабашным и помчался первым, даже не думая, что могу утонуть. Какая-то неведомая сила швырнула меня в бушующую морскую стихию. Кстати, море штормило на восемь баллов. Жаль, что было не девять!

Николаю Петровичу о происшествии решили не говорить, потому что знали его реакцию.

После обеда мы спустили шлюпку на воду и пошли в сторону Инкермана отрабатывать технику гребка. Николай Петрович решил уделить внимание тактическим приёмам в процессе управления командой. Сама техника была на уровне совершенства, осталось научиться её правильно применять в зависимости от обстановки и погодных условий. Большое значение в соревнованиях имел сам старт. Когда в соревнованиях участвуют много ялов, возможно столкновение и наложение вёсел друг с другом. Поэтому очень важно с первых гребков оторваться как можно быстрее и дальше от преследователей, обеспечив себе простор и свободу движения. Для этой цели мы увеличили темп гребка. Гребок стал короче, но мощнее. Стартовали каждый день и по многу раз, довели до автоматизма и полной командной слаженности. Шлюпка сразу же первыми гребками срывалась с места, быстро набирала скорость и летела, как торпеда. Тренер был нами доволен. Обычно на старте идёт «рубка» на первых пятисот метрах, отрываются технически подготовленные команды. Потом включаются выдержка и выносливость. Команды накатывают и начинают увеличивать разрыв за счёт отработанной техники и силы каждого гребца. Скорость шлюпки полностью зависит от слаженности команды. Важный и заключительный этап в гонках – финиширование. Результат зависит от обстановки. Всё определяет и решает рулевой. Только он анализирует и оценивает ситуацию, руководит процессом управления гребцами и шлюпкой в целом. Победа во многом зависит от правильных решений и быстрых чётких команд рулевого. И только рулевой определяет, какими должны быть гребки на финише: короткие, длинные, ускоренные и т.д. Финишировать обычно начинают с дистанции после полтора километра. Чистый финиш – около пятьсот метров. Полная дистанция – два километра.

Николай Петрович был доволен. Наконец, он сказал, что к соревнованиям мы готовы. Правда, потом, немного подумав, добавил, почти готовы. Наверное, боялся сглазить.

Я еле дождался воскресенья. Ребята умчались в увольнение, а я остался, решив потренироваться: побегать по сопкам, поплавать, покачаться на спортивном городке. Вот такой я трудяга. Как будто. Я всё время думал о Насте. Она ждала меня.

Я нёсся на крыльях любви через Учкуевку на базу отдыха. Сердце моё трепетало, душа рвалась, а я трусил. Трусил и волновался. Но мне это простительно, я же ещё совсем без опыта. Даже не целовался. Правда, один раз Настя меня поцеловала. По-настоящему, в губы. Этот первый горячий поцелуй я запомнил надолго.

Настя действительно ждала. Она искренне заулыбалась, когда увидела меня. Стремительно подбежала ко мне, обняла, прижавшись всем телом, и поцеловала в губы жарко и страстно. Я опять покраснел и покрылся испариной.

- Сашенька, здравствуй! – заворковала она, и я поплыл. – Я боялась, что ты не придёшь. Вдруг не отпустят или мало что…

У меня закружилась голова. Дивный аромат благоухающей Насти меня буквально дурманил, а вид красивого стройного тела стал сводить с ума. Она вся светилась, была горячая и желанная. Тонкое короткое платье, едва прикрывая широкие бёдра, выгодно демонстрировало все девичьи прелести. Упругость гибкого тела чувствовалась при каждом движении и прикосновении, а торчащие груди, видимые сквозь тонкую светлую ткань, гипнотизировали тёмными выразительными глазками. Боже мой, я был пленён и околдован женскими чарами. Я ничего не соображал, а только вдруг ощутил в своём теле вспыхнувший пожар. Видимо, начал гореть от любви, желания и страсти.

- Сашенька, что ты стоишь, идём со мной! – она взяла меня за руку и повела в отдельно стоящий двухэтажный дом.

Меня сразу же встретила просторная гостиная. Внутри было уютно, чисто и светло. Воздух, наполненный запахом цитрусовых, меня неожиданно взбодрил и вызвал странное неведомое желание. Мебель, картины, люстра, обои и прочие необходимые предметы и принадлежности находились в цветовой гармонии и радовали глаз. Около окна стоял овальный полукруглый стол, вазы и тарелки на нём были заполнены фруктами, конфетами и разными мясными и колбасными нарезками, а между ними сверкали два высоких хрустальных фужера.

- Вот, Саша, проходи! – торжественно сказала Настя и гостеприимно махнула рукой. Она отошла в сторону и пропустила меня вперёд. – Этот стол я накрыла специально для тебя. Ты мой спаситель.

Я совсем смутился, ведь не каждый день предоставляют тебе возможность почувствовать себя героем. Улыбнувшись, я прошёл к накрытому столу.

Настя достала из холодильника графин с красным вином, и мы сели за стол. Я осторожно до половины наполнил бокалы, и Настя ловко подхватила свой бокал за ножку. Потом посмотрела мне в глаза, улыбнулась и начала не спеша говорить.

- Саша, дорогой! Я не знаю, что нужно говорить в данном случае. Но если бы не ты, не твоё случайное в тот момент появление… Словом, никто не знает, как бы всё закончилось… Сашенька, я очень благодарна тебе за моё спасение, ведь ты тоже рисковал…

Голос у Насти задрожал, и она замолчала, отвернувшись к окну. Я, растроганный её искренней речью, встал и подошёл к ней. Настя отставила бокал в сторону, порывисто вскочила с места и повернулась ко мне, и её руки вмиг обвили мою шею, и я оказался в плену страстных горячих губ.

Меня никто так не целовал, и я никогда не испытывал на себе обжигающий жар губ кипящей женской страсти. Боже мой, как же это прекрасно, когда тебя хотят и любят искренне и нежно! Настя схватила меня за руку и потащила по лестнице на второй этаж…

Уважаемый читатель, отслеживать в дальнейшем продолжение романа можно по этой ссылке (согласно условиям и правилам конкурса, данный роман выставлен на участие в конкурсе), буду рад вашему мнению и любому совету по произведению "Дух победителя" - https://litnet.com/ru/book/duh-pobeditelya-b475852