Февраль- январь 2023

Евгений Потапцев
[08:54, 31.01.2023]
Опять повышенная влажность, город заливает,
Опять по лужам на работу добираться,
Нам остаётся только удивляться,
Погоде, вот интересно, а хоть где-нибудь зима бывает?

[09:02, 31.01.2023]
У вас вода, а где-то лёд,
И вмерзший в берег пароход,
Сугробы  светофора выше,
Сосульки от земли до крыши,
У вас вода, у нас вода,
Но впереди ждут холода!

[09:06, 31.01.2023]
И пусть не радует погода,
Ну перетерпим, переждем,
А там аванс, а там зарплата, а там весна! Переживём!

[09:10, 31.01.2023]
В дела природы лучше не соваться,
Всё под контролем у неё,
А то ведь можно и нарваться,
Живи и получай своё!

[09:13, 31.01.2023]
Гидрометцентр, марионетка!
Всё причитает, всё скулит,
Всё огорчается погоде, его природа удалит!


[10:02, 31.01.2023]
Уже привыкли к гололеду,
Так что пожалуй даже летом,
Ходить попробую с когтями,
Как интересно будет это...

[10:15, 31.01.2023]
Ты встал не с той ноги сегодня,
И всё не то, и всё не так,
Попробуй снова лечь и встать,
Но только ты уж не забудь,
При этом ногу поменять...

[11:18, 31.01.2023]
Гадание на картах и  руке,
А также и по звездам предсказания,
Я б строго запретил, или хотя бы засекретил,
Зачем врагам все эти наши знания!

[11:21, 31.01.2023]
 Судьбу державы по руке царя,
Конечно, можно предсказать,
Но и обратное возможно,
Но только крайне осторожно, а то, как знать..

[11:25, 31.01.2023]
 Не терплю предсказаний во внешней политике,
И на гуще кофейной гадания,
А будь воля моя, я бы всех аналитиков,
Замолчать бы заставил, в наказание ..


[11:30, 31.01.2023]
Только труд непосильный заставляет задуматься,
Только голод предлагает решения,
Ну, а если ты сыт и лежишь на боку,
Очень трудно ждать озарения!

[11:41, 31.01.2023]
Я чувствую призвание в себе!
Вот так бы и учил всех не переставая,
Хоть по секрету  расскажу тебе,
Я сам не всё умею и не много знаю...

[11:49, 31.01.2023]
Ну, хорошо, я вырву свой язык,
Ну, ладно, скотчем пальцы обмотаю,
Но мысли остаются в глупой голове,
А вот что с нею делать я не знаю..

[11:55, 31.01.2023]
Со звездами, тут я погорячился,
Я этот мир светил люблю и уважаю,
А то, что глуп и мало понимаю,
Ну, что возьмёшь, я признаю, недоучился!

[12:52, 31.01.2023]
 Я цену себе знаю,
Все свои слабые и сильные  места,
И слабые всегда себе прощаю,
А сильные не забываю никогда!



[17:35, 31.01.2023]:
Плохо понимают, значит делать нечего,
Будем прекращать писать с утра до вечера!

[11:52, 01.02.2023]
 Засиделся в квартире и я,
Руки чешутся давно у меня,
Вон лопата без дела стоит,
А хозяин на печке всё спит,
Хватит спать, все бока отлежал,
В руку ложки тяжелее не брал,
Всё я понял и ошибки осознал,
И уже на улицу с лопатой побежал!

[00:17, 02.02.2023]
Всех подвести под общий знаменатель,
Моя давнишняя мечта,
Задача в общем не из сложных,
Но и не так чтобы проста,

[08:03, 02.02.2023]
 Вчера февраль задумал было снег,
И начал потихоньку посыпать,
Но это просто даже смех,
Он до земли водой стал долетать!
Зачем я теплые ботинки покупал,
Зачем дублёнку  привозил с далёких эмиратов,
Когда б я о погоде больше знал,
То исключил бы все ненужные затраты!



[08:13, 02.02.2023]
Среда, день ожиданий поступлений,
Москва сама мне это обещала,
Сегодня день хороших настроений,
Хоть ничего на счёт пока мне не упало..

[09:25, 02.02.2023]
 Если солнышка не видно, если лужи во дворе,
Угадай, какое время у тебя в календаре,
Что за сумрачным окошком,
Может осень иль весна,
Что за низеньким порожком?
Точно! Русская  зима!
В декабре снега, морозы,
Все дороги замело,
В январе- дожди и грозы,
Потеплело, всем назло,
Не люблю такую зиму,
Непривычна нам она,
Вместе с гриппом и ангиной,
Нам такая не нужна!

[09:45, 02.02.2023]
Пора кончать с гантелями зарядку!
Я слишком мышечную массу нарастил!
И с весом не добьюсь поэтому порядка,
Сражаться с ним  не остается сил!


Мы на пороге рубля цифрового,
И нам обещают порядка простого,
И нам, как обычно, сулят перемены,
Что жизнь нам улучшат, после замены!
Так вот он значит какой,
Этот самый рубль цифровой!
Но кажется мне, что он точно такой,
Каким был вчера рубль российский простой!
Я лично не против рубля цифрового,
И в толк не возьму, а что в нём такого,
В финансовых гениев наших не верю,
Но, подождём, их время проверит,
Мне жаль, что всё это за мой личный счёт,
А так, ради бога, долой бухучёт!
Сомнения есть, не скрываю,
Но я очень много не знаю,
Смотрю на высокие лбы реформаторов,
Подключить бы их всех к силовым трансформаторам!

[11:27, 02.02.2023]
Пусть не сегодня, и пусть даже не завтра,
Весть долгожданная всё же дойдёт,
Будь благодарен, будь счастлив всё время,
Пока тебя она не найдёт,
Не подгоняй, не торопи,
Ты подожди, ты потерпи,
Времени ход не изменить,
Главное, то что хотел не забыть,
Сбудется всё в час обозначенный,
Всё ты получишь, что тебе предназначено..
Не суетись, не торопи
Удачу свою свою смотри не спугни...



Я слышал, счастье не в деньгах,
Считают те, кто их имеет,
А том, что счастье продаётся,
Тем, кто купить его умеет!

Ну вот и середина дня,
Пора за почтой отправляться,
И труд не сложен для меня,
На лифте просто покататься...
Иду, лечу, на лифте еду,
Не сложен, но почётен труд,
Пешком скажу обратно добирался,
Пусть знают, я бываю крут!
Мне веры нет, и справедливо,
Люблю украсить свой рассказ,
И подвигами, и небывалыми делами,
И так случалось много раз...

Когда зимой на улице тепло,
То снег, который падает,
Зиме красавице назло,
Ни капельки не радует,
Не долетая до земли он в воду превращается,
И снова в виде облаков в верху перемещается,
Ведь без мороза смысла нет всех этих превращений,
Не одобряю совершенно природы извращений






В чём смысл  труда,
Когда ты всё уже имеешь,
Когда есть пища, кров,
Есть всё о чём подумать смеешь и не смеешь,
Однако, труд твой нужен самому,
И руки чешутся, и ты творишь, ты создаёшь то, что умеешь,
То, что , увы, не нужно абсолютно никому!
Какой же смысл при этом твоего труда?
Да никакой, всё блажь и ерунда!

Тот, кто умом большим не обладает,
И  в совершенстве ремеслом не овладел,
Случается быть высоко чужой рукой посаженным, бывает,
Но вверх никто ещё из них не полетел,
Чтобы лететь нужны хотя бы крылья,
И смелость, и желание лететь,
А  вот у этих вот приспособленцев, одно желание- сидеть!


 Пишу, что вижу, без подтекста,
Без задней мысли молочу,
Но, если я тебя вдруг невзначай задену,
Ты дай мне знать, я помолчу!


03.02.2023]
Я, к стати, если честно, сам сижу,
Или лежу в гнезде, что свил давным-давно,
На улицу не выхожу, там гололёд,
Известно мне и дома сидя,
Что в мире происходит всё равно..

[19:24, 03.02.2023]
Суждения иных мне совершенно безразличны,
Они и говорить частенько сами не умеют,
Но обо всём суждения имеют,
И полные в поэзии бараны, хоть выглядят порой прилично!

Сегодня  был удачным день
я не читал газет и телевизор не смотрел
Невозмутимый безмятежный старый пень
С хорошим настроением я многое успел...

Я не участвую в массовке
Мне безразличен политический сюжет
Я надеваю свои старые кроссовки
И не спеша в пивбар или буфет

Всё снега жду, а почему,
Ведь снег мне в общем ни к чему,
На лыжах мне уж не ходить,
Соседей разве насмешить. ..
Я у подъезда постою,
Утихомирю прыть мою,
На лифте возвращусь в квартиру,
И сообщу об этом миру,
Что собирался, даже вышел,
Но обстоятельства, увы,
Пришлось вернуться, позвонили,
Отложим это до поры...




04.02.23
Слежу за космосом, по давней привычке,
В небо ночное пялюсь,
Всё там знакомо и всё не знакомо,
Хоть по-старому всё осталось,
Та же Большая Медведица и Полярная звезда,
В небе ночном Луна в полнолуние радует, как всегда
Бесконечность вселенной и непрерывность времени,
Не в силах себе представить,
Но и не думать на эту тему не могу я себя заставить,

Да, возраст — это испытание всего,
Всего, что есть сейчас,
И было до того...

Держись, мой друг, ведь у тебя есть я,
Готов на всё, всю жизнь тебя любя...

Помогите нам победить недуг,
Вам за это я буду верный друг!

Не считайте глупее себя, никогда никого,
Пусть расходятся взгляды на жизнь,
за душой у него ничего,
Не спеши возноситься, впадая в гордыню,
Жизнь сегодня твоя это рай,
Ну а завтра, возможно, пустыня,
Поменяются взгляды на вещи, людей,
Никогда не спешите считать, что вы прочих умней...

05.02.23
За большой рекой,
Лес стоит стеной,
Там на берегу,
Дом стоит пустой,
Хоть и нет замков
Пуст он всё равно,
Не горит огонь,
В нём всегда темно,
Печь никто не топит,
Некому топить,
Окна в паутине некому помыть,
Сети пересохли и давно истлели,
Много видно рыбы наловить успели,
Баня покосилась,
И амбар пустой,
Жил народ тут работящий,
Жил народ простой,
Что же помешало
Им тут дальше жить,
И пахать, и сеять,
И рыбу ловить,
Что их с мест согнало,
Повлекло куда,
Какая приключилась тут у них беда,
Никаких секретов,
Всё просто, как всегда,
Это цивилизация
К ним пришли сюда

Слова можно не любить,
Но без них куда,
Слово начинает, как всегда, дела,
Словом можно очень сильно начудить,
А потому словами лучше не сорить...
На Руси за слово
строже, чем за дело,
Дело можно переделать,
А слово улетело ..

Куплю картошки и сварю,
Тебе на завтрак подарю,
Да я и сам люблю, признаться,
Картошки утром нарубаться!

Амударья, когда-то воды Пянджа ты до Арала доносила,
Когда-то было, но теперь в песках теряешь след и силу,
И лишь в сезон больших дождей,
Ты снова радуешь людей...

Амударья и Кызылкум,
Друг друга дополняя, жили,
И по твоим волнам, река,
В Арал на лодках люди плыли,
А Кызылкум тебя берёг,
И красными песками украшал,
Но человек возможности твои не рассчитал,
Каналами и глупостью, и алчностью своей
Гармонию природы поломал...

Ум, без руля беда большая,
И человек, того не понимая,
Стремится ввысь, стремится вдаль,
Всё на своём пути ломая,
Он цель преследует одну
Постичь скорее суть саму,
А там опять всё дальше, выше,
А у него всё сносит крышу,
И он в движении своём, не замечает ничего,
Не понимая, в чём оно, предназначение его