Человек с фотоаппаратом

Антон Чистый
Середина нулевых. Лето. Безвременье.

Я уже тогда понимал, что такое секс, но вот понятие презерватива застало меня врасплох.
В рассказах моего старшего товарища, который гордливо кичился тем, что на прогулке в лесу с девушкой дело чуть не дошло до секса, но вот незадача - презерватива у него не оказалось.
Тогда я подумал, что презерватив - это священный манифест, который нужно показательно достать перед сексом и зачитать. А иначе - секс не состоится.
Теперь, во взрослой жизни, чтобы не повторить конфуз моего товарища, этот маленький манифест всегда со мной. В паспорте.

Мы сидели на большой газовой трубе. Смотрели клипы, нам хватало маленького экранчика кнопочного телефона, чтобы потреблять контент. И клипы, проигрывавшиеся с этих экранчиков, тогда были хитами. Сейчас же, лишь инструмент для ностальгии. А по сути, если отделить душу от этих клипов, получатся лишь нули и единицы в определенном порядке. Сейчас очень хотелось бы открыть именно тот оригинальный клип группы "патология" с кнопочного телефона, именно с тем порядком нулей и единиц, который был записан на него. Это и есть подлинник того времени, который кочевал из телефона в телефон по ик-порту.

Как самому младшему в компании, мне не давали курить сигареты. Заботились о моем подрастающем организме. Но моральных устоев хватало лишь заботиться об оболочке. О чистоте ума никто тогда не задумывался.
Поэтому меня со спокойной душой брали на воровство тех самых сигарет из закрытого ларька. Нужен был только лом, чтобы отогнуть решетку и просунуть руку за сигаретами.
Сейчас я понимаю, что важно здоровым держать как тело, так и ум. Только тогда по истине можно насладиться и тем и другим.

Девочки в компании у нас тоже были. Они любили играть в карты и отправлять красивые смайлики в icq. Никакого влечения ко мне они не испытывали. Но так или иначе, они научили меня целоваться.
Однажды, за игрой в футбол на нашем поле, за которым мы ухаживали, к нам приехали довольно взрослые парни с другого поселка и предложили с ними сыграть. Мы играли с ними на равных, хотя они были намного старше чем мы.
Наши девочки переживали за нас и поддерживали.
Тогда я впервые понял, как женская энергия и поддержка влияет на дух мужчин. Хоть девочки и не играли, у нас было численно-прекрасное преимущество над оппонентами.

Вторая банка пива уже допита, 0.44 миллилитра, уже давно не делают честные 0.5. Я листал интернет-карты своего родного города, взор пал на мой поселок. К своему удивлению, на его территории была возможность онлайн-просмотра местности.
Я судорожно открыл карты, не помня свою улицу, начал смотреть с самого начала. На фотографиях было очень серое небо, вероятно всего осень. И очень плохое качество картинки. Я понял, что эта онлайн-панорама сделана не администраторами карт, а обычным человеком, который решил предоставить фотографии поселка интернет-ресурсу. Он просто ехал на велосипеде и снимал все улицы, одна за одной.
Мой родной дом выглядит все так же, вот дом моего соседа, с которым мы строили огромные замки из песка на его участке, вот та самая труба, на которой мы постоянно собирались. Футбольное поле, где я впервые попробовал пиво. Вдали виднелся берег речки, где мы разжигали костры.

Мог ли представить этот человек с фотоаппаратом, что зажжет такой огонь ностальгии во мне?

И я снова там.
Середина нулевых. Лето. Безвременье.