Фотограф...

Маргарита-Н Филатова
А мой дедушка фотограф, он работает весь день,
И ко всем он очень добрый, всех снимает и не лень.
Фотографии для близких и на нужный документ -
Повар, инженер, артистка... Ловит он такой момент,
 
Чтоб понравилось любому, но важнее всё ж тому,
Кто пришёл к нему из дома, иль с работы. Потому
Он в салон приходит раньше, подготовить всё, успеть.
Фотографии без фальши — всем приятно посмотреть.
 
А сейчас он просто вышел, бабушке купить цветы,
Мой любимый котик, слышишь, фотографии коты
Не заказывали прежде. Но ведь, ты, не просто кот,
И в душе твоей надежда, что подходишь ты, живёт,
 
Что когда-нибудь моделью сможешь ты известной стать,
И в мечтах всё запредельно — станут кошки узнавать
Все тебя, мяукать - «Браво! Лучше нету никого!» — 
Радостная ноша славы окружит тебя всего —  
 
От макушки и до пяток, и до кончика хвоста,
Может я витиевато, только это неспроста.
Становись сюда на повыше. Нет, без бантика не то,
Что ты, не согласен? Тише. Много без бантов котов.
 
Ты же в нём неотразимый. Встань, как свечка и замри.
Барсик, котик мой любимый, в объектив лишь посмотри.
Говорят, что там есть птичка, я не видела пока,
Может, просто невеличка. Почему в глазах тоска?
 
Улыбайся, без улыбки фотография не та.
Нет, идея не ошибка, для кота не маята.
Не мяукай недовольно и терпенье прояви,
Ведь не делаю я больно, это всё лишь от любви
 
К интересному, к искусству — «ракурс... фокус и анфас...» 
Столько слов я умных знаю... Ты позируешь лишь час.
Отчего же недовольство? Что не так? Всё для тебя.
Разберусь сейчас с устройством. Убежал. Его, любя,
 
Так старалась, всё напрасно — ни «модели», ни банта.
Начиналось так прекрасно... Нет портрета у кота.
Дедушка пришёл с букетом и клиенты подошли — 
Кто-то за своим портретом, взяли, радостно ушли.
 
Промолчу про грустный опыт, неудавшийся совсем,
И что было много хлопот, что закончились ничем.
Книжку тихо почитаю, на картинки посмотрю.
Барсик, как душой оттает, опыт снова повторю.


Художник-иллюстратор Дарья Краснова (г. Самара)