Как я теряла девственность

Анна Сокольская
Поль Гоген. Потеря девственности




Сначала было несколько несмелых
и, прямо скажем, незадачливых парней.
Да, целоваться-то они умели,
но взять меня, как надо, не посмели.
А жаль… Потом был номер «Нулевой».
На нём остановлюсь я поподробней.
Он украинцем был, красивый хлопец, стройный.

Луна взошла, и как-то нереально
под нею Псёл извилистый блестел,
как будто что-то мне сказать хотел,
когда я другу смело предложила
узнать меня - он даже не сробел,
хотя был девственник, такой же, как и я.

Мы оба, как невинные дитяти,
на землю возлегли. Что делать дальше?
Он плохо понимал и слабый был седок.
Попыток было несколько за ночь.
Всё тщетно! Он в отчаянье воскликнул:

«Такое счастье в жизни раз даётся!
Несчастный я!» И тут он трижды прав.
Увы, не солоно хлебавши он ушёл,
и я, цела и невредима, тоже.
Так стал он «Нулевым». Но «Первым» будет кто же?
А время шло, и молодость сгорала в печи страстей…

И я, как сладкий плод, давно созрела.
Я — лакомый кусок для людоеда.
И он подкрался… Кто же тот смельчак?
Старик! Ему уже под сорок и некрасив.
Короче, меня давным-давно начальник домогался.
Он речи лить умел и ворковал, как голубь.

Вокруг да около ходил чуть больше года.
Слова текли рекою полноводной,
слова любви — и я в них утонула…
Но стоп! Была ли то любовь?
Кто похоть назовёт любовью,
тому плюнь в рожу!

Я, словно школьница начальных классов,
неопытна была, наивна и глупа.
А он коварный, опытный игрок.
Имел сожительницу, с ней прижил ребёнка.
Он не был голоден, он просто был гурман.
Меня же на десерт он присмотрел.

Он мне внушал: «Поторопись!
Мужчины долго ждать не могут…»
Он циник был, как выяснилось позже,
большой пошляк. Но это всё потом.
Пока же был настроен романтично
и заливался соловьём в ночи.

Таких речей не слышала я больше,
ни до него, ни после, никогда!
Поэтому однажды ему сказала «да»,
поскольку перезрела. Раз созрела — падай!
Я приготовилась к паденью…
Мы тайно сговорились о свидании.

Январской ночью тихо в дом прокрались
на цыпочках. Родители уж спали
и дочь не проверяли — доверяли.
Шампанское по случаю такому
открыли, выпили за будущий успех,
за наш совместный грех!

И возлегли девица — греховодник.
Он знал, что делать, сильный был мужик.
Я руку закусила, чтобы от боли не кричать,
Не разбудить отца и мать.
Вот то-то было бы обоим, думать страшно!
И он проник… Не помню я, что было дальше…

Он, как герой лежал и победитель.
А я, как раненый зверёк, в крови.
Однако! Я знаю толк в любви!
И вот иду я в наступление!
Седлаю бодрого коня, к мужскому изумлению.

Такого он ещё не знал! Всё дальше увлекаю я коня
в блаженную игру, скачу в безумной схватке
до самого победного конца. Теперь меня он знает!
Мой конь любовью укрощён, и правила игры
отныне я ему диктую… Светает…
Любовник мой неслышно ускользает,
пока нас не застукали мои.

У них под носом девственности дочь лишилась!
Хи-хи, хи-хи!.. Сегодня мой избранник
свой номер получил законный «Первый».
И будет не последний, это точно!
Такая проза жизни,
что даже не рифмуется спустя полвека.

P.S.
Через полгода снова посетила
тот райский уголок, где первый опыт
столь неудачным оказался.
На этот раз мой «Нулевой» поднялся,
и я ему присвоила почётный,
пусть и не «Первый», но уже «Четвёртый».


2020 год