Реве та стогне Днипр широкий

Фома Неверующий
Люблю я украинские песни, много их знаю. Да я и украинцев люблю, но, конечно, не "великих укров", вырывших море, не бандерлогов, жестко изгаляющихся над нашими пленными, не конченых уродов, долбящих наши города и убивающих мирное население, не изуверов-нациков "Азова"...

Люблю простых ребят, с которым был и до сих пор знаком, с которыми пел эти всем известные песни в тех некогда прекрасных краях. У меня до сих пор лучший друг москвич по фамилии Фоменко, чистокровный украинец, и мы по-прежнему дружны.

Сколько раз купался я в Днепре, в детстве помню, он казался мне бескрайним морем, потому что противоположного берега было почти не видно. Ну, прямо по Гоголю "редкая птица долетит до середины Днепра". И то правда, дорогой наш Николай Васильевич! 

И вот личная разведка донесла, что в последнее время участились переплывы этой широкой и могучей реки! Бойцам ВСУ, видать, до того надоело выступать в качестве пушечного мяса, что они предпочитают смерть в Днепре, либо плен.

Да в общем, и хорошо, что многие из них оказались отличными пловцами...