Кружевные трусики. Шуточное

Алла Гиркая
Я мечтаю
Всегда,неотступно
Дома,в школе,
Одна и прилюдно,
Чтобы в нашей
ЕС-Украине
Мне носить бы
Трусы кружевные!
Если девочка хочет
Бельё дорогое,
То она никого
Не оставит в покое.
Гром и молния,
Взрывы,руины...
Ничего не осталось
От былой Украины.
Но девчонки довольно
Посмотрят вокруг
Труселя кружевные
Есть у юных подруг!
Всё ещё ничего
Не сложилось с ЕС,
Но уже к Украине
Подкрался капец,
Я в  трусах с кружевами
И на этом
КОНЕЦ.

19.04.24



Хочу добавить на страницу очень интересную рецензию:

Кружевные трусики и на шею бусики
От любви кружилась голова.
И однажды вечером вику нуланд встретила
Ах, мама, мама, как же ты была права.
Ах, мамочка, как дурочка скакала я не с тем.
Так зачем же петеньке, бореньке и вованьке
Я тогда поверила, зачем?

Татьяна Бегоулова   21.04.2024 14:18