Папка мой меня балует -стихи

Анатолий Александрович Апполинар
Папка мой меня балует  -стихи


Папка мой меня балует  !
Каждый день меня лупцует!
Бьёт меня куда попало
И чтоб в глаз не прилетало
Глазик я прикрыл рукой
Пальцам будет больно!
ОЙ!
Но глаз мой мне очень нужен.
Дорогой,он мне -родной
Я смотрю им и читаю
Под ноги смотрю порой.
Коль споткнусь ! То –ёлы-палы
Лес вокруг стоит густой
Бредёт Ванька –холостой
Рано как –то мне жениться
А батяня мой . Он злой
Как чуть только провинюсь я
Отлупцует и разбой
надо мною учиняет
в лес отвозит , я ж босой
сапоги не разрешает
одевать
пойдешь босой.

На полянке , в гуще леса.
Комарья- хоть плач, хоть пой
Не дойти пешком домой
И приходится бежать
То не мне уже решать
Запрещает батя к дому
Сразу с выгрузки бежать
Ты сынок даешь мне фору
А коль сможешь то догнать
То ремнём повторно в пору
Тебя буду лупцевать