Страдание. Часть 3

Денис Гнусенков
Друзья, этот небольшой рассказ представлен в виде общения души и сверхдуши, сознания и сверхсознания, ученика и мудреца. Ведь эти категории живут в каждом человеке, и главное - научиться слышать их. Обращение души представлено знаком "–",  обращение сверхдуши - знаком "+".


- Ты говоришь, что любой человек может перестать страдать в любую секунду. Как это сделать?

+ Да, это так. Но для этого сначала нужно понять кто ты есть.

- И кто я есть?

+ Ты проектор и весь мир - это твоя проекция. Мир - это зеркало и он всюду отражает тебя самого. Мир - это продолжение тебя самого. Фактически ты в этом мире взаимодействуешь только с самим собой.

- Чего??? Звучит бредово...А остальные люди, что не реальные что ли???

+ То, что я сказал относится и к другим людям тоже. Ты проецируешь других людей, а они проецируют тебя. Они продолжение тебя, а ты продолжение их. В итоге получается некий общий мир, в котором личные проекции накладываются друг на друга.

- Но если всё вокруг - это я, то куда подевался Бог?

+ Хороший вопрос. Бог никуда не подевался. Он был, есть и будет. Бог создал тебя и твою возможность создавать проекции.

- То есть Он причина этой странной "игры"?

+ Да, именно так. А ещё он всё устроил так, что каждый объект в этом мире, в том числе и человек, - это точная копия всей вселенной. Всё существует по принципу голограммы. В малой части содержится точная копия всей картины - всего творения.

- Да, я слышал, что об этом говорил ещё Гермес Трисмегист...

+ Это был великий мастер. Вам ещё только предстоит открыть огромную мудрость его слов. Сегодня на Земле оставлены огромные пласты мудрости. Их принесли великие учителя. Вы будете погружаться в них тысячелетиями и постоянно черпать оттуда знание.

- Из твоих слов мне становится ясным, что если я постоянно взаимодействую с самим собой, то я сам себе могу поставить запрет на страдания?

+ Безусловно. Я скажу больше. Мало того, что ты можешь себе поставить запрет на страдания и отменить их. Ты можешь вообще махнуть рукой на само понятие "страдание" и все невзгоды и неудачи начать воспринимать так:

-"украли деньги"- я сам у себя украл деньги.
-"меня побили" - я себя почему-то избил. Больше так делать не буду.
-"меня уволили с работы" - я себя уволил, интересно, а что будет дальше?
-"меня приняли на работу" - классное решение, я молодец.
-"на меня накричали" - я сам себя облаял, к чему бы это? Видимо сам кричал когда-то вот и вернулось.

Ну и всё в таком духе.

- Подожди-ка, но тогда получается я какой-то неуязвимый?

+ А ты всегда и был неуязвим.

- Но если всё вокруг - это я, то смысл негативить, бороться, воевать совсем пропадает! Ведь, атакуя другого, я атакую себя самого.

+ Именно так. И не только нет смысла атаковать, но есть большой смысл любить и прощать другого. Делиться с другим, помогать ему. Ведь всё это делаешь ты сам себе. Другой - это "друг". А по сути "другой я". И самое интересное, что знание об этом человеку даётся регулярно на протяжении миллионов лет.

- Но почему мы не видим этого???

+ Потому, что вы слишком вовлечены в вашу игру под названием "трудная жизнь"...

- И если размышлять о том, что я проецирую людей, а они меня, то получается есть только один человек, который множит себя...

+ Я тебе открою тайну. Есть только двое. Это Бог и человек. Творец и творение. А множество - это фактически иллюзия.

- ??? Фантастика...

+ Да, кстати, о силе фантазии и фантастики, я тебе тоже когда-нибудь расскажу.

" ...продолжение следует..."