Романа не выросло, роман вырос

Тубольцев Юрий
Я убил человека.
Из фразы «Я убил человека» романа не выросло.
Сказали: - убей еще одного человека.
Я говорю: Я писатель, я убил человека - это первая строчка моего будущего романа, подражание Достоевскому, идея Раскольникова.
А мне говорят: Иди охотиться за девушками, мы проверим!
Из фразы «Иди охотиться за девушками» вырос роман про знакомства.
А из фразы: «я убил человека» романа не выросло.
Я убил человека. Из этих слов не родился роман, как я ожидал. Странно, подумал я, ведь вроде бы это должно было быть стартом для великого произведения. Но нет, ничего не вышло.

Тогда мне посоветовали: "Убей еще одного человека". Я вздохнул и ответил: "Я писатель, я убил человека - это первая строчка моего будущего романа, подражание Достоевскому, идея Раскольникова". Но мне лишь сказали: "Иди охотиться за девушками, мы проверим!"

И вот, из фразы "Иди охотиться за девушками" вырос целый роман про знакомства. Я понял, что порой надо просто следовать советам и действовать, не задумываясь.

А из фразы "Я убил человека" роман так и не вырос. Но это не страшно, ведь жизнь полна неожиданных поворотов и не всегда все идет по плану. Иногда нужно просто идти за своими наставниками и доверять полезным советам.
(с) Юрий Тубольцев