Детка

Светлана Федоровна Кузьмина
Это, детка, война.
Не плачь, моя детка!
Это просто вражда,
как в сказке.
Вспомни –
о Шапочке, волке, охотниках…
 Вспомни!
Это, детка, война –
она
достала тебя,  как уха
из щуки,
которая твои, детка,
желания не исполнит!!!
Не бойся – привыкнешь!
Человечество знала
Столетние войны.
Это, детка, твоя
Жизнь
в подвале, под вой сирены –
привыкнешь,
как к колыбельной –
шахеды расскажут сказки –
о Персии, Шахерезаде,
Джиннах в пустыне,
когда ты выйдешь с подвала –
сама, детка, увидишь,
свою сказку  -
ты нынче горяча,
уверяю тебя, остынешь!!!
Я люблю тебя, моя детка,
ты единственный смысл –
я тоже бреду по пустыне –
вчера, сегодня и ныне…
Проснись!!!
Моя детка, цветочек,
ручей, влага сердца,
роза!
Мой соловей, очнись…
Очнись…
Гроза пройдет…
Сирена молчит…
Ракеты не летят…
Боже!!!
я выхожу из подвала один….
Кто ответит?
Зачем?
Почему?
Очнись, моя детка,
Очнись….!!!
Поздно…
Поздно….