Арбуз

Анаит Аветисовна Павлова
    Лето. Выходной день выдался вполне жарким, но сидеть в душной квартире не хотелось и мы с супругом вышли на прогулку. Прошлись по парку, поели мороженого. Словно дети мочили руки у фонтана.  По дороге домой зашли в овощной магазин.
    - Здравствуйте. Мне помидоров вот этих с килограмм, лука репчатого…
    - Девушка, не хотите купить арбуз? – услышала я голос мужа. Он обращался ко мне.
    - Хм… Купите, если вам надо. – поддержала я его шуточный разговор.
    - Неет, мне целого арбуза будет много, я столько не съем.
    - А вы возьмите по половине арбуза каждый. Я вам порежу. – предложила продавец. До этого момента она молча и с любопытством наблюдала за нашей беседой.
    - Ну что, девушка, купите арбуз? – снова заговорил муж.
    - Если вы мне его донесете до дома, то куплю…
    - Донести? К вам домой? – притворился удивленным мужчина.
    - Да. Я же не понесу сама такую тяжесть!
    - Вот какой удачный повод познакомиться! Девушка приглашает вас её проводить. Соглашайтесь же – вновь заговорила продавец.
    - Ладно. Я согласен. Берите арбуз.
    - Половину арбуза взвесьте, пожалуйста. – обратилась я к продавщице.
Она с улыбкой занялась своей работой и все погладывала на нас.
    - На три с половиной килограмма. С вас 668 рублей.
    - Оплачивай. – обратилась я к мужу и немного отошла от кассы. Муж спокойно стал расплачиваться. У продавщицы глаза округлились. Видимо она была шокирована моей наглостью. Немного придя в себя, она произнесла:
    - Какой хороший мужчина, придется вам теперь за него замуж выйти.
    - Спасибо. До свидания. – ответила я и мы вышли из магазина, оставив продавщицу под впечатлением.