Школьница... Шансон Мужской вариант

Елена Жукова-Желенина
Какой смешной и дерзкой ты была
С пушистой, непослушной, рыжей чёлкой,
Когда в наш класс впервые ты вошла
Смешной, неловкой и наивною девчонкой.

Тебя сначала приняли в штыки
И показали, что совсем не ждали.
Ты набивала в ссорах синяки,
Тебя упрямо здесь не принимали.

И чувствовала ты себя чужой,
Ненужной, одинокой, нелюбимой...
Лишь я один сказал тебе: "Постой!"
Не проходи же, недотрога, мимо!

Позвал тебя, как взрослую, в кафе,
Мороженое ели мы с вареньем.
И в этом нашем милом баловстве
Так было много детского смущенья… 

Ты протянула мне свою ладонь.
Я положил тебе в неё конфетку.
Мы парой стали с той поры с тобой.
Нас видели везде вдвоём нередко.

Как хочется мне и сейчас порой
Услышать голосок до боли милый.
Нас было просто не разлить водой!
Я стал тебе и другом, и любимым...

Прошли года... Нас время развело.
Оно текло песком неумолимым.
Но знаю, как с тобой нам повезло.
Ведь свет от нашей дружбы негасимый… 

Пусть время пролетело, пусть прошло.
Но нежность юная неповторима.
Я знаю, как с тобой нам повезло,
Ведь свет от нашей дружбы негасимый.



Иллюстрация Елены Жуковой-Желениной, созданная с помощью нейросети.