264. Стонет раненый Дракон, падая на Землю

Валерий Яковлевич Гендель
264. Стонет раненый Дракон, падая на Землю.

Победа над великим Драконом на Небе не означает его полного вывода из игры. Падает Он на Землю, зная, что всё земное бренно и преходяще. Остаётся Змей в умах и чувствах людей, как остаются земные смертные в головах своих родных и близких до той поры, пока те сами не умрут и пока память об умершем сохраняется в книгах, памятниках, пароходах.

13 Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал
преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола.
      14 И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела
в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение
времени, времен и полвремени.

В 96-м в год полуперевертыш случилось это: Зверь был принят сознанием Миши А. и со смертью тела предан земле. «Это ты убил Мишу!» -- кричала мне тетка Миши. Тому Зверю, который кричал через неё, лучше было знать, кто убил его. Миша еще называл своего Зверя Абсолютом. Такая судьба у него, заранее Творцом предсказанная, что время его кончилось. А полвремени пусть живёт. Так нет смысла гнать смертельно раненого зверя: он, хоть  и ранен, но еще способен наломать немало дров на своем пути. Если же гнать его, то дров он наломает ещё больше. А та Материя, которая родила в свое время Русского Духа, не играет в нашем деле какой-либо существенной роли. Она как валежник в лесу. Не наша доля заботиться о ней: есть вернувшийся на свой престол «двукрылый» (двуглавый) орёл, он о ней позаботится.

15 И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы
увлечь ее рекою.
      16 Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и
поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей.
      17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в
брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и
имеющими свидетельство Иисуса Христа.

Всё это драконьи бои местного значения, которые отражаются на чувствах живущих людей как желание ринуться в предпринимательство или каким-то другим способом обогатиться, или во власти преуспеть. Здесь уже не Дух воюет с Драконом, а Материя в своем положительном начале, которое способно поглотить и переварить то, что зло порождает. Люди, в ком положительного начала больше, чем отрицательного, не очень жаждут какого-то предпринимательства. И будет Зверь прыгать вокруг них со своими соблазнами, а укусить не сможет, потому что не соблазняющегося не укусишь.

Кстати, вот пример (98), как кусает Зверь соблазнившегося. Рассказывает о нем девушка в маске (ТВ), у которой отец имеет киоск, занимается торговлей. И вдруг киоск у него сжигают. «Крыша», вроде бы, есть, но и она почему-то ничего не знает. Семья остается без дела, без денег и с долгами. Чёрный друг, один из кредиторов, предлагает выдать дочь замуж за его сына. Вся семья чуть не в обмороке от этого предложения, потому что для неё породниться с чёрными людьми Душа не лежит. Это как в рассказе моего знакомого, которого пригласили на свадьбу его внучки в Подмосковье. Жених армянин. Говорит, возмутило его, что танцуют они только свои танцы, музыка у них своя. Сказал он им. Так они посадили его с женой в машину и куда-то повезли. Молодые, наверное, в обычаи старших не вникают, друг другу понравились и сочетаются браком, а у старших свои законы. Не случайно церковь раньше не венчала разно верующих. Немка Екатерина II, выбранная в невесты наследнику престола, переходила из своей веры в Православие. В данном случае с девушкой в маске её семья понимает, что те иной культуры люди. Но другого выхода они не находят. Это пример, как можно запутаться в трех соснах. Чёрный, который по всем признакам  явно не соответствует культуре белых, в грубом деле оказывается на верху положения. Белый человек, судя по всему, взялся не за свое дело: ему даже в голову не приходит, что его друг-кредитор специально подстроил ему пожар, чтобы добиться своего: тот и раньше хотел женить своего бездельника на дочери белого, а отца заставить работать на него как раба. Тем самым чёрный, возвышая себя и свою семью, угождает своему эгоистическому чувству, которое таким образом развивается. Выход из положения для белого в этом случае, как виделось мне тогда, прост. Нет денег – не плати. Никто не убьет тебя, если Бог на твоей стороне, а он на твоей стороне, если ты больше положительный, чем отрицательный. Кредитор один у знающего дела божьи – Бог. А Зверь это не кредитор, а вымогатель.