Чудеса во сне и наяву

Александр Игнатенко 2
Считается, что неожиданная встреча мужчины в вполне уже зрелом возрасте с предметом своей юношеской страсти обязательно приведёт к романтическому приключению.Конечно,такое бывает, если оба сохранили вполне ещё привлекательную внешность и, так сказать, половодье чувств и высокий уровень соответствующих гормонов.

Нечто подобное случилось с моим другом детства, который ещё в школьные года влюбился в одноклассницу, у которой так и не смог вызвать ответного чувства по причине ее ещё очень юного возраста или, возможно, по каким-либо другим причинам.Должен поправиться и заявить, что случилось не "нечто подобное", а нечто подобное чуду. Но об этом судить возможному читателю, а лишь изложу случившийся факт по возможности беспристрастно.

А факт в том, что наша героиня по имени Таня была в школьные годы исключительно хороша собой. Кроме совершенных для её возраста женских прелестей в виде длинных и стройных ножек и уже наметишихся под школьной формой небольших молочных желез, у нее было исключительно миленькие личико, заливающееся нежным румянцем всякий раз,когда в её адрес отпусклись мальчишками вполне невинные даже при тогдашних почти пуританских нравах замечания.Нечего и говорить, что Михаил-это второй герой моего повествования, влюбился в нее без памяти и во время уроков, сидя на другой парте сбоку от ее, никак нее мог налюбоваться предметом своего обожания.

Но напрасно он сверлил её взглядом и другими доступными ему средствами старался обратить на себя внимание. Таня, как я уже писал выше, никак не отреагировала на его поползновения и исчезла из его поля зрения на долгие годы как только отзвучал оркестр музыкантов - любителей на школьном прощальном балу, на котором он так и не решился даже пригласить её на танец.

В этой связи уместно вспомнить пословицу, которая гласит, что старая любовь не ржавеет, а это тем более уместно,что наша история получила свое продолжение.По всем законам жанра наши герои встретились через десять или более лет и это случилось в том же городе и даже неподалёку от школы, в которой оба некогда учились.

Нечего и говорить, что оба были приятно удивлены. Боже, Миша, ты совсем не изменился! - воскликнула она удивлённо.
Михаил не понял, радоваться или нет этому её возгласу, потому что хорошо помнил, что прежний его облик не производил на неё никакого впечатления.
Следуюшая её реплика:
-Но ты так возмужал! - тоже не внесла ясности в ситуацию и он невольно спросил:
-Что, сильно постарел?

-Да нет, - пылко ответила она. - эта седина на висках тебе даже к лицу. Ты стал похож на какого-то иностранного кинорартиста.
В ответ он, взбодреный её лестным определением в его адрес, сказал не менее пылко:
-А ты нисколько не изменилась-все такая же юная и хорошенькая, - и не капельки не соврал, потому что был неисправимым романтиком с суженым зрением,  как зашоренная лошадь.

А если бы не это обстоятельство, он бы увидел, что его некогда хрупкая и застенчивая девчонка превратилась в довольно грузную пожилую женщину со слабыми следами былой красоты на лице и мешочками под глазами.
Но, как известно, любовь зла, а потому он тут же прегасил Таню в ближайшее кафе,чтобы отметить столь неожиданную и приятную встречу.Чтобы преодолеть свою природную застенчивость, он запросил водки и даже употребил немыслимое для него количество этого напитка, в результате чего напился до изумления.

 В итоге он проснулся в незнакомой комнате с неказистой мебелью да ещё в постели рядом с незнакомой, абсолютно голой женщин с мятой грудью, широким тазом и толстыми ляжками.С великим трудом он узнал в ней свою первую в жизни любовь и ужаснулся. Стараясь не разбудить её, он тихо встал, собрал разбросанную на полу свою одежду, оделся и попытался улизнуть через приоткрытую дверь.

Ему уже почти удалось достичь желанной цели, но его остановил встревоженный голос Тани, вдруг поразительно напомнивший её юный и некогда так ласкавший слух:
-Ты куда, милый? Иди ко мне.
У нашего романтика опять взыграли былые чувства, а Таня из потрепанной жизнью дурнушки превратилась в роскошную Клеопатру. Михаил торопливо разделся и бросился в постель, а она с готовностью раздвинула ноги.
Был уже полдень, когда Михаил насытился и опрокинулся на подушку.

-Ну и силен ты,Мишенька,- сказала охрипшим голосом Таня, - к тому же большой фантазер и мне наверняка теперь потребуются ректальные свечи. С этими словами она тщательно прополоскала рот минеральной водой из бутылки, стоявший на тумбочке у изголовья, и аккуратно вытерла платком вспухшие губы:
-Если ты удовлетворён, то встаём и идём пить чай, а то я совершенно без сил и к тому же страшно проголодалась.

-Я тоже.Целого барана сейчас бы съел.
-Барана не обещаю, но в холодильнике кое-что есть-ты честно заработал, - со смехом ответила Таня и оба последовали на кухню, предварительно одевшись.Причем  Михаил активно помогал Тане облачаться, попутно нежно целуя различные части её тела.

На кухне Таня быстро  пожарила мясо и накрыла на стол. Михаил молча и с нескрываемым удовольствием поглощал это не хитрое блюдо, изредка поглядывая не Таню. Она ела как-то вяло и неохотно и он спросил её участливо:
-А ты почему плохо ешь? Ты же хотела.
-Хотела, да расхотела, - почти враждебно ответила Таня.
Михаил удивлённо поднял на не глаза:
-Что-то, случилось? Может, я тебя чем-то обидел?

-Ничем не обидел.Но мы столько лет не виделись, а ты так и не спросил:как я,что я, где я, почему я... Тебе совсем не интересно?
Михаил положил вилку и виновато сказал:
-Я вчера малость перебрал, а сегодня ещё не успел. Прости. Но мне действительно интересно, где ты была все эти годы и все остальное. Ещё раз прости.
Ладно, доедай, а я все тебе расскажу откровенно, но с условием, что и ты будешь столь же откровенен.
-Идёт,-с облегчением сказал Михаил.-Я уже почти доел, так что рассказывай.
Он проглотил последний кусок и приготовился слушать.

-Ну так вот-начала Таня, - я буду говорить, а ты, пожалуйста, не перебивай.
Михаил согласно кивнул и Таня начала свою исповедь. Из нее он узнал, что что она после окончания школы сразу же поступила в институт, окончила его, ещё в институте вышла замуж без любви-просто из страха остаться одной на всю жизнь. Но тем не менее родила дочь, которая уже взрослая и тоже теперь учится в том же институте. С мужем она разошлась, а после смерти матери недавно вернулась  на малую родину и даже не успела сделать ремонт в квартире и поменять мебель.

К удивлению Михаила во время её речи на её лицо стал возвращаться румянец, столь знакомый ему ещё со школьных времен, морщинки на лице и шее разгладились и вообще она на глазах стремительно хорошела. Даже грудь под кофточкой приподнялась, а в глазах появился  юношеский блеск.
Не сумев сдержать себя, он притянул её к себе и крепко поцеловал в податливые губы.
Что ты делаешь, проказник!? - сказала она, отдышавшись после длительного и страстного поцелуя. - Я ведь ещё не договорила и ты мне ничего не рассказал.К тому же у меня голова кружится.

У меня тоже. Чуть позже договорим, - сказал Михаил, поднял Таню на руки и, удивившись лёгкости её тела, понёс в спальню, не встречая никакого сопротивления.
Чудеса продолжились и во время обоюдных горячих ласк.Он уже ощутил не дряблое тело пожилой женщины, а упругие груди, живот, ягодицы и прочие прелести юной девы. И темперамент соответствовал её новому возрасту.
Когда он поделился своими впечатлениями с Таней, она, загадочно улыбнувшись, сказала:
-Если цветок недостаточно часто поливать,а главное, без любви, то он непременно зачахнет.С любой женщиной так.

-А я тебя люблю.Вернее,полюбил заново после того, как встретились вновь. Да и продолжал тебя любить все эти годы - теперь я это знаю точно.И ещё я думаю, что если бы ты тогда пошла навстречу моим чувствам, то жизни наши сложились иначе. Я тебе ещё не говорил, а я ведь разведен, детей нет-один как перст. Пусть не покажется тебе поспешным и легкомысленным моё предложение, но я хотел бы взять тебя в жены. В нашей семье и дочери твоей место найдётся, пока замуж не выйдет. А если не выйдет, то будет мне родной. Соглашайся.
Таня слушала, прикрыв глаза,  а затем горько заплакала и проговорила сквозь слезы:
-Боже, я не смела о этом и мечтать. Ты серьёзно?

-И не сомневайся, с жаром ответил Михаил. - Давай сегодня же подадим заявление.
Сегодня не получится, - с сожалением ответила Таня. - тебе ведь на работу, а у меня свои дела.
-Какие?
-Да так, по мелочи. В паспортный стол надо сходить, договориться насчёт ремонта и ещё кое - что.Так что приходи завтра утром и мы сразу же пойдем  ЗАГС.
-Тогда я приду вечером. А то мне до утра не дожить-изведусь весь.
Нет,милый. Я так устала и мне себя ещё надо себя в порядок привести. Потерпи, родной. Завтра я буду опять вся твоя-не пожалеешь.
Тогда я пойду- мне действительно пора, - сказал Михаил и начал одеваться.


Таня зевнула, прикрывая ладонью рот, и сказала уже сонным голосом:
-Я тебя не провожаю, милый. Сосну немного-я совершенно без сил твоими стараниями. Когда будешь уходить, захлопни дверь.
Михаил поцеловал её на прощание и вышел вон.
Весь день на работе он провел как на иголках , ночь без сна, а утром с букетом на перевес помчался к Тане. К своему изумление он обнаружил дверь запертой. На стук никто не отвечал и тогда он стал неистово стучать в дверь кулаком. На шум вместо Тани вышла из соседней квартиры пожилая женщина и довольно грубо спросила:
-Вы чего так стучите, мужчина? Весь дом переполошили!
-Мне бы Татьяну  Петровну. Вы её не видели?
На это женщина так же грубо ответила:
-Вы что пьяны? Здесь  давно никто не живёт. Если не хотите, чтобы я вызвала полицию, немедленно убирайте с отсюда.

В полной растерянности Михаил вышел на улицу и, еле переставляя ноги, побрел домой.
Дома он, не раздеваясь, упал в постель и провалился в сон, словно в тёмную яму.
И вскоре ему приснился сон. Перед ним явилась Таня в прекрасном обличье времен ещё совместной учёбы в школе, когда он был от неё без памяти. Грустно смотря на него большими голубыми чудными глазами, она сказала:
-Здравствуй, любимый. Меня уже давно нет на свете, но тебя я хорошо помню и люблю. Не огорчайся-теперь я часто буду являться тебе во сне.
С этими словами она исчезла во мгле, не смотря на горячие мольбы Михаила вернуться.
И она вернулась на следущующую ночь и последующие. Является она и сейчас, а потому он по вечерам спешит домой, чтобы поскорее заснуть.