Влюбиться в Президента

Рани Синклер
Неужели ее мечта сбылась, и она действительно будет работать в Белом доме.
Когда она подавала своё резюме на новую работу. Саммер Майлз сомневалась в том, что ее примут на такую ответственную должность, как охранник в Белом доме. Но случилось чудо и вот уже Майлз два месяца работает на пропускном пункте. Президента Соединённых Штатов Америки Колтона Рэмси она видела всего лишь два раза и то издалека.
Правда она и не питала никаких иллюзий, что они вообще будут хотя бы находится в пару метров друг от друга.
Но всё изменилось в год, когда по всему миру стала свирепствовать пандемия коронавируса и половина сотрудников вынуждены были уйти на карантин.
Президент собрался лететь в Нью - Йорк, чтобы присутствовать на открытии новой больницы, которая сможет принять тысячи пациентов. Что сейчас было очень актуально. Телохранителей для защиты президента не хватало, поэтому Саммер поручили сопровождать Колтона в этой поездки.
Полёт до Нью - Йорка проходил штатно. Когда Президент сел в лимузин. Саммер заняла своё место на пассажирском сиденье рядом с водителем. Кортеж сопровождали ещё четыре внедорожника, две машины перед лимузином, две за ним.
Саммер была впервые в этом городе поэтому с восхищением смотрела на пейзажи. Не забывая при этом следить за безопасностью вокруг.
До места назначения оставалось меньше десяти минут. Внезапно раздался громкий свист кто - то выстрелил из гранатометов с двух сторон. Первый и последний внедорожник взлетели в воздух и загорелись. Тем самым отрезая путь лимузину. Начался обстрел остальных машин. Саммер стала вызывать подкрепление одновременно открыла перегородку и велела Президенту лечь на пол. Колтон так и сделал. Повернувшись к лобовому стеклу, блондинка увидела, как снаряд летит в ее сторону. Она успела пригнуться, как раздался взрыв, Саммер на несколько секунд потеряла сознание, а когда очнулась увидела, что лимузин объят пламенем, а водитель мёртв. Майлз поняла, что если прямо сейчас они не уберутся, то погибнут. Саммер пришлось открыть дверцу и вытолкнуть мёртвого водителя наружу. Захлопнув дверь, Майлз села за руль и включив заднюю передачу стала таранить машины пока не проехала через освободившийся проход. Когда стало достаточно места она развернула машину и сбив забор, который преграждал дорогу, поехала по узкой дороге ища выход из этого тупика.
Проезжая по одной из улиц по встречному направлению, блондинка увидела полицейский участок. Резко повернув влево, Саммер проехала несколько десятков метров, затормозила, задев при этом боковым зеркалом рядом стоящую полицейскую машину. Но не обратила на это внимания. Поставив машину на ручник, блондинка побежала к багажнику достав оттуда огнетушитель, Майлз стала тушить пожар.
Наконец огонь потух, Рэмси в это время уже вылез из машины и разговаривал с офицерами, которые вышли наружу.
Колтон первым подошёл к ней.
- Вы в порядке господин Президент? - спросила блондинка.
Колтон Рэмси смотрел куда-то в сторону, она проследила за его взглядом. И только сейчас увидела, что в ее плече торчит осколок стекла.
- Агент Майлз вам надо в больницу.
Саммер отрицательно покачала головой.
- Это подождёт, сначала нужно убедиться, что вы в полной безопасности.
- Благодаря вам я жив, спасибо вы самая смелая и без башенная женщина, которую я, когда - либо встречал!
Саммер не успела ответить приехал спецназ и Президента увезли в безопасное место, а ее на скорой отправили в больницу.
Нападение устроила одна из террористических организаций, которая была не согласна с политикой Президента.
 
                СПУСТЯ ДВЕНАДЦАТЬ ЧАСОВ
 
Лимузин подъехал к коттеджу Саммер, только блондинка хотела выйти, но голос Рэмси остановил ее:
- Агент Майлз вы согласны стать моим личным телохранителем?
Саммер резко вскинула голову.
“Я действительно это слышала, или у меня слуховые галлюцинации?”
Если бы сутки назад ей сделали бы подобное предложение, она бы двумя руками ухватилась за него. Но только не после того, как она осознала, что влюбилась в Президента Америки. Только не сейчас!
- Вы же сказали у меня две недели отпуска?
Колтон кивнул.
- Всё верно. Вы отдохнете наберетесь сил, а потом приступите к своим обязанностям.
- Я ещё не согласилась, пока я буду в отпуске я подумаю над вашим предложением.
Саммер уже хотела открыть ручку двери, как Президент опередил ее, подняв руку.
- Минутку агент Майлз. Когда вы были в больнице я прочитал ваше досье, там написано о том, что вы стремитесь к карьерному росту и хотите стать телохранителем Главы Государства, всё верно?
“Тогда я не знала, что у меня появятся чувства к вам!”
- Обстоятельства изменились, о которых я не могу вам рассказать, - она опустила взгляд, - дайте мне время.
 
Больше не говоря ни слова, она вышла из лимузина и зашла в коттедж быстро захлопывая дверь и прислонившись к ней. Через несколько минут которые показались ей вечностью чёрная машина уехала. Блондинка стала оседать на пол, а слёзы уже вовсю текли по щекам.
Разве возможно за такое короткое время полюбить человека. Ведь Саммер много раз видела его по телевизору и ничего не происходило. Но стоило встретиться с ним взглядом и ее словно ударило током. Не то, что он был на девятнадцать лет старше ее и являлся самим Президентом Соединенных Штатов Америки не спасло от того, что она как девчонка влюбилась в первый раз.
Насколько она знала его жена умерла от онкологии пять лет назад, возможно у него уже есть отношения с кем - то, даже если это не так у Майлз всё равно нет никаких шансов, что сам Глава Государства обратит на неё внимание.
“Это просто невозможно!”
Блондинка вытерла слёзы, поднялась с пола и проговорила:
- Я должна взять себя в руки и жить дальше.
 
В восемь утра Колтон уже был в Овальном кабинете. Работы было много переговоры, интервью, посещение публичных мест и деловые поездки. Но мысли то и дело возвращались к блондинке. Он и забыл, что значит скучать о ком-то. Эти две недели тянулись очень медленно. То и дело ему хотелось позвонить Саммер и попросить ее выйти раньше на работу. Но забота о Майлз была сильнее, и он вешал трубку, продолжая загружать себя делами.
И вот наконец наступил понедельник. С минуту на минуту откроется дверь и войдёт блондинка, улыбнётся ему и будет рядом, чтобы охранять его покой.
Но прошло два часа, а Саммер так и не появилась. Тогда он позвонил начальнику охраны и прямо спросил про Майлз. На, что тот ответил, что агент Майлз отныне будет охранять нового Вице Президента.
 
Блондинка стояла у двери, наблюдая за периметром, как по рации она услышала:
- Агент Майлз просьба подойти в Овальный кабинет вас вызывает Президент.
Наступила пауза, говорящему пришлось повторить, наконец Саммер пришла в себя и ответила:
- Сейчас подойду.
Предупредив охрану, что она уходит, блондинка направилась в Западное крыло. По пути она то и дело поправляла свою прическу, костюм и настраивалась на встречу. Да она знала, что ей придётся встретится с Президентом, но не думала, что так скоро.
Подойдя к секретарю, блондинка представилась и стала ждать.
- Господин Президент к вам пришла агент Майлз.
- Пусть войдёт.
Поблагодарив Кэти, блондинка глубоко вздохнула и уверенно вошла. Осторожно закрыв дверь, она прошла на середину комнаты.
- Сэр вызывали.
От её официального тона, Колтон поморщился.
Решив не ходить вокруг да около, он прямо спросил:
- Почему вы не хотите работать на меня?
Саммер ответила быстро, когда будто репетировала.
- У меня мало опыта к тому же мужчина телохранитель более надежен…
- Вы мне подходите вы доказали свой профессионализм.
Колтон внезапно поднялся и обойдя стол остановился рядом с блондинкой на расстоянии вытянутой руки.
- Скажите, чего вы боитесь?
Он так смотрел на неё, что блондинка не выдержала и опустила взгляд.
- Вы правы, я боюсь… - Пауза, - боюсь облажаться.
- Агент Майлз, - она не реагировала, - Саммер посмотрите на меня.
Блондинка подняла голову и встретила его пронизывающий взгляд, он словно смотрел в самую душу.
- Вы самая смелая и красивая девушка из всех что я видел. Я не сомневаюсь, что вы до самой смерти будете защищать меня.
Колтон сделал шаг, положив руки ей на плечи.
- Пожалуйста, не бросайте меня.
Рэмси заметил, как по ее щеке катится одинокая слеза.
У неё язык не поворачивался отказать Президенту.
- Хорошо я останусь.
Колтон улыбнулся.
- Ну вот и договорились.
Внезапно прозвучал голос на селекторе, и президент опустил руки.
- У меня телефонный разговор, а вы можете пока выпить кофе.
Блондинка кивнула, и вышла из Овального кабинета.
 
Майлз зашла в свою спальню, сбросила обувь и прямо в деловом костюме улеглась на свою кровать. Прошло три месяца с тех пор, как Саммер согласилась работать в секретной службе Президента. Было непросто справляться со своими обязанностями. Первые дни были особенно трудными, но постепенно Майлз стала привыкать к своей работе. К тому же ее работодатель, хоть и был самим Президентом относился к ней с должным уважением.
В отличии от других коллег, она была первой женщиной в секретной службе и многие с осуждением смотрели на неё. Другие подозревали, что она получила эту работу через постель. Саммер догадывалась о том, какие слухи ходили о ней, но старалась не обращать внимание на них.
Сегодня она присутствовала на одном из приёмов которые проходили во дворце. Хотя она и стояла около дверей, а Колтон был в пятнадцати метров от неё, сидел за одним из столов. Саммер наблюдала, как он разговаривает с Энн, она была посол из Испании. Красивая женщина сорока лет, ей даже казалось, что эти двое флиртуют друг с другом. Майлз изнутри съедала ревность, она мечтала быть на месте Энн и, чтобы сам Президент Америки одаривал ее комплиментами. Ей хотелось распустить свои длинные волосы, как она всегда это делала в неформальной обстановке. Но на работе это было неуместно.

Саммер поднялась с кровати разделась до нижнего белья и отправилась в ванну. Завтра выходной, поэтому можно расслабиться и понежиться в горячей воде.
 
На следующий день в двенадцатом часу позвонил ее напарник Дин Фрейзер, с которым она вместе работала в одной смене и пригласил сходить в кино.
Раньше бы она не стала смешивать работу и личную жизнь. Но всё изменилось после того, как у неё появились чувства к Президенту. Сейчас она хотела подружиться с кем то, найти какое - то отвлечение, чтобы не думать каждую минуту о другом мужчине, который ей недоступен.
Они отлично провели время в кинотеатре, потом поели в уютном ресторане.
Саммер не пожалела, что согласилась провести время с Дином.
Только на выходе из заведения ее ждал неприятный сюрприз.
Это встреча с журналистами, они обступили пару со всех сторон и стали задавать неудобные вопросы:
- Вы вместе?
- Сколько вы уже встречаетесь?
- Каково это быть первой женщиной телохранителем у Президента Америки?
Дин и Саммер проигнорировали эти вопросы уселись в машину и быстро уехали. Убедившись, что за ними никто не следит. Фрейзер привёз Майлз к коттеджу.
Повернувшись к блондинке, он поинтересовался:
- Саммер ты как в порядке?
Майлз глубоко вздохнула.
- Прости, что тебе пришлось это выслушивать…
- Не вини себя.
- Я не понимаю, почему такой интерес ко мне?
- Ты действительно не понимаешь? - Молчание, - тут же всё очевидно!
- Думают, что ты любовница Президента, а это сенсация для них, как красная тряпка для быка.
Сказать, что блондинка была в шоке, ничего не сказать.
- Дин ты тоже так думаешь?
- Если честно поначалу да, но видя твой профессионализм я понял почему Президент нанял тебя!
Майлз улыбнулась.
- Спасибо за комплимент.
- Тебе спасибо за то, что составила мне кампанию, - иди отдыхай, вижу ты устала.
- Всё верно это ты меня утомил.
Фрейзер засмеялся.
- Спокойной ночи.
- И тебе.
 
На следующий день новости были по всему интернету, звонили журналисты просили дать интервью. Но блондинка старалась всех игнорировать. Она говорила себе пройдёт несколько дней, всё уляжется и про меня забудут.
 
Подойдя к Овальному кабинету, где она надеялась увидеть Дина, но там был мужчина лет пятидесяти. Он первый начал разговор.
- Меня зовут Джо Риттер я ваш новый напарник.
- Саммер Майлз, рада с вами познакомиться.
Они пожали друг другу руки. И блондинка заняла свой пост.
Не выдержав больше минуты, Саммер спросила:
- Где Дин Фрейзер?
- Его перевели в другое место.
- Кто распорядился?
- Господин Президент.
- Миссис Бейкер, - обратилась Саммер к секретарю, - Президент сейчас один?
- Да.
- Передайте ему, что я хочу поговорить.
- Вряд ли это хорошая идея.
- Пожалуйста, - подчеркнула блондинка.
Минуту спустя
- Господин Президент разрешил вам войти.
Саммер кивнула.
Рэмси сидел в своём кресле и рассматривал бумаги.
- Почему?
Он поднял голову и посмотрел ей прямо в глаза.
- Что почему?
- Почему перевели агента Фрейзера?
- Так ли важны причины?
- Для меня да.
- Как вы знаете романы на работе у нас запрещены.
- Вы ошибаетесь мы с агентом Фрейзером друзья.
Колтон поднялся и обойдя стол облокотился на него.
- Пресса так не считает.
- Не знала, что вы доверяете всем подряд.
Рэмси передёрнул плечом.
- Как говорится нет дыма без огня.
Он стал медленно подходить к блондинке.
Саммер почему-то захотелось уколоть его.
- Ну раз мы теперь с Дином не работаем вместе. Для нас нет преград, чтобы нам начать встречаться.
Президент помрачнел.
- Плохая затея ведь любовь на расстоянии долго не живёт.
Теперь пришёл черёд блондинке хмурится.
- В каком смысле Дин сейчас в другом городе?
- В другой стране.
Саммер чуть не открыла рот от удивления, но вовремя сдержалась.
- Господин Президент, а вы не боитесь, что прямо сейчас я уволюсь и поеду к нему?
Рэмси стоял так близко, что Саммер ощущала его парфюм.
- Вы не сделайте этого агент Майлз потому что обещали защищать меня.
Зазвонил телефон, но они не обратили на это внимание.
- Верно, но когда-то мне всё равно придётся уйти.
- Не хочу думать о том, что вы исчезнете из моей жизни!
Она не знала, что на это ответить, хорошо, что перед ней стоял самый занятой человек страны.
- Господин Президент, - услышали они по селектору, - вам звонит Президент Турции.
- Сэр с вашего позволения я пойду.
- Идите.
Когда блондинка скрылась за дверью, Рэмси подошёл и взял трубку.
 
Колтон Рэмси направился к лимузину, где для него уже была открыта дверь.
Но внезапно он остановился, Саммер чуть не врезалась в его спину.
- Сэр что - то случилось?
Он повернулся к блондинке.
- Вы едите рядом со мной.
Майлз нахмурилась.
- Это против правил.
- Мне нужно с вами поговорить, пожалуйста, агент Майлз.
Саммер колебалась несколько секунд и наконец кивнула.
Когда Президент сел на своё место, блондинка расположилась, напротив.
Когда машина поехала, Колтон закрыл перегородку между водителем и салоном.
Саммер смотрела куда угодно только не на Главу Государства. От его взгляда ей было не по себе. Но она старалась не подавать виду.
- Как вы знаете агент Майлз через неделю у меня отпуск, я еду на горнолыжный курорт, там есть загородный дом, где я бываю несколько раз в год. - Пауза, - само собой, вы, как мой личный телохранитель поедете со мной. - Блондинка наконец посмотрела в его глаза. - Советую вам взять с собой тёплые вещи.
- Сэр вряд ли это хорошая идея.
- Брать теплые вещи?
- Нет взять меня с собой.
- Почему это?
- Сэр вы действительно не понимаете или делайте вид?
- Вы о чём?
Блондинка закатила глаза.
- Хорошо скажу прямо, некоторые считают, что я добилась этой работы потому что сплю с вами. И то, что я буду сопровождать вас в этой поездке, лишь убедит их в том, что это правда.
- Разве вам не плевать на сплетни и слухи, которые распускают люди?
- Мне не плевать потому что это касается моей репутации.
- А я думал, что вы ничего не боитесь агент Майлз.
- Я и не боюсь поэтому буду сопровождать вас в этой поездке Господин Президент.
Колтон улыбнулся.
- Вот и договорились Саммер.
У блондинки всегда перехватывало дыхание, когда он называл ее по имени.
Открыв бар Колтон налил себе красного вина.
- Что - нибудь выпьете?
- Спасибо Господин Президент не нужно.
Он выпил залпом и поставил бокал на место.
- Кстати, когда мы наедине можете называть меня Колтон.
- Не дождётесь, - проворчала блондинка.
- Вы что - то сказали?
- Нет сэр.
Остальной путь до Белого дома они проехали молча.
 
Блондинка ехала на снегоходе за президентом, который на большой скорости спускался с горы. Они были вдвоём остальная охрана осталась в загородном доме.
Конечно это было против правил, но Колтон сам так распорядился. Саммер пыталась его переубедить, но всё было бесполезно.
Это был второй день, когда они так проводили время. Президент скатывался с горы, потом садился за ее спиной на снегоход они поднимались и так по кругу. Пока Колтон решал, что с него достаточно. На улице было минус пять градусов, казалось, что не холодно, но к концу дня Саммер замерзала. Но, когда Рэмси спрашивал холодно ли ей, Майлз отвечала отрицательно. Возвращаясь домой, она быстро сбрасывала с себя одежду, набирала горячую воду и сидела там до тех пор, пока полностью не согревалась.
Блондинка надеялась, что сегодня они вернуться пораньше, конечно хорошо быть личным телохранителем, но с другой стороны не хотелось бы слечь с воспалением лёгких.
Внезапно перед Президентом проскочила лиса, Колтон потерял равновесие и упав стал переворачиваться, пока не остановился в конце спуска. Не раздумывая Саммер помчалась к Президенту, он лежал на животе и не двигался. Остановившись на снегоходе в пару метров от него, блондинка преодолела расстояние и стала его переворачивать. Когда у неё это получилось она пощупала пульс и вздохнула с облегчением, он дышал. Саммер стала медленно выдыхать, мысли неслись с головокружительной скорости, она не знала, что предпринять.
Нужно, чтобы он пришёл в себя. Блондинка стала звать его и одновременно трясти за плечи, но он не приходил в себя, тогда она сказала:
- Колтон прошу вас очнитесь, вы нужны своей стране, - пауза, -  вы нужны мне.
Прошло несколько секунд, и Рэмси открыл глаза при этом он улыбался.
- Видите Саммер не так уж это и трудно.
Блондинка сама не заметила, как стала плакать.
- О чём вы?
- Вы впервые назвали меня по имени.
- Вы чуть не погибли, а вас волнует это?
- Ничего страшного бывало и хуже.
Чувствуя на себя пронизывающий холодный ветер, блондинка сказала.
- Нам нужно возвращаться.
- Тут вы правы.
- Давайте я вам помогу. - Они стали медленно подниматься, - Скажите, если будет больно.
Лыжа была только на одной ноге, которую Саммер помогла ему отстегнуть.
Президент положил одну руку ей на плечи, а вторую на талию и так они дошли до снегохода.
Через полчаса они были в загородном доме. Зайдя в холл, блондинка стала звать охрану, но никто не отозвался.
- Где они все?
Проворчала Майлз.
- Я их отпустил.
Блондинка остановилась, как вкопанная.
- Что вы сделали?
- Вы, что внезапно стали глухой?
Прежде чем продолжить разговор, она бережно усадила Президента на диван в гостиной.
- Вы отпустили весь персонал?
Он кивнул.
- Зачем?
- Вокруг меня всегда много людей, иногда мне хочется побыть наедине с собой со своими мыслями.
- Отлично, тогда мне тоже нужен выходной, пойду в какой - нибудь бар подцеплю красавчика и проведу с ним ночь.
Не обращая внимание на его хмурый взгляд, блондинка сделала шаг к входной двери.
Но не успела пройти и двух метров, как Колтон догнал ее. Остановившись рядом с ней положил руки ей на талию.
- Ты никуда не уйдёшь, ты уже его подцепила.
- Кого?
- Мужчину твоей мечты.
Блондинка засмеялась.
- Не уверена, что вы тот, кто мне нужен.
- Разве я тебе не нравлюсь?
- Возможно. Но, что делать с правилом, что служебные романы запрещены в Белом доме?
- Прежде чем ответить Колтон поцеловал блондинку.
- Пусть это будет нашим секретом.
Эту ночь они провели в объятьях друг друга.
 
Саммер почувствовала, что кто - то прикасается к ее волосам. Только она хотела применить технику захвата противника. Как услышала голос Президента:
- Дорогая, пора просыпаться.
Оказывается, это был не сон, Майлз действительно провела ночь рядом с самим Президентом.
Блондинка медленно повернулась и села на кровати.
- Привет, - сказал он с улыбкой на лице.
- Доброе утро, который час?
Прежде чем ответить он поставил перед ней поднос:
- Один час до прихода прислуги и охраны. Ты завтракай, а я пока приму душ.
“Неужели сам президент приготовил мне завтрак!?”
Он поцеловал Саммер в щёку и ушёл со словами:
- Приятного аппетита.
Когда президент скрылся за дверью, блондинка натянула на себя майку, потому что одеяло то и дело сползало с ее груди и принялась поедать яичницу с беконом запивая при этом отменным кофе.
 
Майлз ехала в автомобиле, стараясь сосредоточиться на дороге, а не на своих воспоминаниях. Прошло три недели с тех пор, как она стала любовницей Президента Соединенных штатов Америки. Но Саммер до сих пор не верилось, словно это было во сне.
Им приходилось встречаться в тайне. С одной стороны, блондинка была счастлива быть с тем, кого она любила больше жизни. Но их встречи, это как капля в океане, ей было очень мало. Конечно большую часть дня, Майлз была рядом с любимым, как его телохранитель, но то, что они не могли прикасаться друг к другу и показывать своих чувств сводило ее с ума.
Подъехав к бару, где проходила вечеринка, блондинка поставила машину на ручник и зашла в помещение. Где во всю веселились гости. У ее подруги Кары сегодня была помолвка и она вместе с женихом и со своими друзьями отмечала ее в баре.
Вначале ничего не предвещало беды, Майлз танцевала пила безалкогольные напитки, общалась с гостями. Пока ее внимание не привлёк вошедший мужчина в нём она узнала Гранта Янга, он был сыном известного сенатора, которого она, когда - то охраняла. Но ей пришлось уволиться, потому что Грант стал приставать к ней.
Блондинка с треском поставила бокал на стол, непроизвольно сжимая кулаки. Сказав Каре, что она плохо себя чувствует, Майлз направилась к выходу. У неё была надежда, что он не узнает ее, но Саммер не повезло. Грант смотрел блондинке прямо в глаза и там она увидела лишь ненависть.
“Просто езжай домой”.
 Говорила она себе.
Ее чёрный форд находился всего в минуте от бара, но путь до машины показался ей вечностью. Выключив сигнализацию, блондинка села в машину, завела мотор и начала медленно трогаться с места, но Майлз не проехала и несколько метров кто - то проторил ее машину, так как Саммер не успела пристегнуться, она ударилась головой о дверцу и потеряла сознание.
 
Саммер приходила в себя медленно, сначала она услышала разговоры людей потом почувствовала запах спирта. Так блондинка поняла, что находится в больнице.
Разлепив веки, она увидела рядом с собой Кару, которая разговаривала со Стивом своим женихом.
Увидев, что подруга пришла в себя, Кара сказала:
- Саммер как ты себя чувствуешь?
По ощущению ей казалось, что кто - то избил ее и на ней нет живого места.
- Бывало и лучше. Что произошло?
- Кто - то врезался в тебя, а потом уехал, но не переживай полиция его уже ищет. Кара ещё хотела что-то сказать, но тут в палату вошла врач и попросила всех выйти.
- Здравствуйте меня зовут Дерби Перкинс я ваш лечащий врач.
- Доктор скажите, что со мной?
- У вас черепно - мозговая травма, вам нужно будет побыть в больнице несколько дней, нам нужно будет убедиться, что не будет осложнений.
- Это невозможно, завтра мне нужно быть на работе!
Воскликнула Саммер.
- Это ещё не всё мисс Майлз.
- Слушаю.
- Если вы не думаете о себе, подумайте о своём ребёнке.
- Что?
Сказать, что Саммер была в шоке ничего не сказать.
- Вы беременны, вам повезло, что при такой аварии у вас не случился выкидыш!
- Вы уверены, что я беременна?
- На сто процентов. Позвать ваших друзей?
- Да, только, пожалуйста, никому не говорите о моём положении.
- Конечно, скорейшего выздоровления!
Когда пара вошла, она поблагодарила, их что они были рядом с ней всё это время. Потом попросила оставить ее одну, сказав, что с ней будет всё в порядке.
 
Саммер не знала, как быть рассказывать ли Колтону о том, что он скоро станет отцом?
Насколько ей было известно детей у него не было. Блондинка стала вспоминать их разговоры его интервью по телевизору, но так и не смогла вспомнить, чтобы Президент когда-либо упоминал о своём желание иметь детей.
О аборте не могло идти даже речи, Саммер никогда не смогла бы так поступить, а что если Колтон будет настаивать на этом? От этих мыслей у неё разболелась голова.
На часах было семь утра. Блондинка стала искать глазами телефон и увидев его на столе, справа от себя позвонила начальнику охраны и сказала, что уходит на больничный примерно на неделю.
Не прошло и четырёх минут, как позвонил сам Президент.
Прежде чем ответить блондинка глубоко вздохнула:
- Алло?
- Саммер мне только что сообщили, что ты попала в автомобильную аварию, как ты в порядке?
- В порядке, так небольшое сотрясение.
- Я так испугался… - Не хочу потерять тебя.
- Я же говорю ничего страшного.
- Обещаю, что найду того урода, который врезался в тебя, он пожалеет, что на свет родился!
Майлз улыбнулась сквозь слёзы, ей была приятна его забота и защита, хотя это она должна защищать его.
- Когда я увижу тебя?
- Через неделю я постараюсь выйти на работу.
Блондинка услышала тяжёлое дыхание.
- Не знаю, как я буду жить без тебя.
- Время быстро пролетит…
- Я хотел сказать тебе это лично, но больше не могу ждать, я люблю тебя.
Майлз молчала, не зная, что сказать. Ещё никто не говорил ей эти слова.
“Давай скажи, что тоже любишь!”
Кричал ей внутренний голос.
- Любимая выздоравливай и возвращайся ко мне.
Президент повесил трубку, а блондинка продолжала слушать короткие гудки.
 
Прошёл месяц со дня аварии, за это время Колтон нашёл причастного в том, что его любимая женщина пострадала. Им оказался сын сенатора, который хотел отомстить Саммер за то, что она его отвергла. Грант был арестован, а его отцу пришлось отправится в отставку.
Саммер готовилась к тому, чтобы уйти из жизни Рэмси навсегда. Блондинке не хотелось этого делать, но она не могла позволить общественности узнать, что она родила незаконнорожденного ребёнка от Президента. Поэтому она должна уехать, как можно дальше, где ее никто не знает, где она спокойно может растить своего малыша.
Потихоньку она стала готовиться к своему побегу, снимать наличные деньги с банковских карт, собирать вещи. И искать людей, которые будут жить в ее квартире.
Вскоре она узнала, что у Колтона намечается деловая поездка во Францию. Она поняла, что вот ее шанс сбежать из Вашингтона.
 
Они ехали в лимузине, когда Колтон спросил:
- Ты уже собираешь вещи?
“Неужели он обо всём догадался?”
- О чём ты?
- Через два дня мы летим во Францию, где сможем больше времени побыть наедине.
Он потянулся за поцелуем, но она отвернулась и отстранилась от Президента.
- Саммер в чём дело?
- Я не смогу полететь, моя подруга выходит замуж.
Соврала блондинка на самом деле Кара выходила замуж через месяц.
- И ты только сейчас мне об этом говоришь?! Я столько всего запланировал!
Блондинка незаметно смахнула слёзы.
- Прости, мне очень жаль.
- И мне, - Ответил Президент, отворачиваясь от неё.
“Я очень бы хотела посетить эти места с тобой. Если бы ты только был обычным человеком, я бы никогда не отпустила твою руку!”
 
Перед его отлётом они толком так и не поговорили, хотя Саммер и пыталась сгладить ситуацию. Но Президент был обижен на неё и старался держать дистанцию.
Как только его кортеж уехал, блондинка написала заявление об уходе и оставив на столе в Овальном кабинете поехала домой.
Там она взяла приготовленные вещи и поехала на вокзал.
 
Подняв трубку она услышала:
- Скажи где - ты и я приеду?
Целых три дня она не слышала его голос. Блондинка не хотела плакать, но не смогла сдержать слёз.
- Это невозможно, я уехала из страны.
- Будь ты хоть на Луне я найду тебя!
- Ты понимаешь, что я бросила тебя, смирись с этим.
- Ты не просто бросила ты сбежала! - закричал Колтон, что она чуть не оглохла.
- Прости, что так уехала, я просто не люблю прощаться.
- Саммер не обманывай себя, ты сбежала, как трусиха. Потому что знала, что если поговоришь со мной, то останешься. - Молчание, - Я прав?
- Это ты заблуждаешься, я просто не витала в облаках, знала, что когда-нибудь наши отношения исчерпают себя и ты бросишь меня.
- Говори за себя. Я люблю тебя и переверну весь мир, но найду тебя и, когда это случится, больше никогда не отпущу.
- Колтон послушай, ты Президент Соединённых штатов Америки, если общественность узнает о наших отношениях твоей карьере придёт конец, тебя могут снять с поста главы Государства и, если это произойдёт тебя даже дворником не возьмут, подумай об этом прежде чем принимать импульсивные решения.
Со слезами на глазах блондинка нажала отбой, вытащила сим карту, разломила ее пополам и выбросила в урну.
 
Прошло две недели.
Как только мужчина вышел из Овального кабинета. Колтон со всего маха ударил кулаком по столу. К сожалению физическая боль не помогла унять душевную.
Саммер где же ты прячешься?
Проговорил он в пустоту.
Всё это время его люди вели поиски Майлз. Но всё безуспешно, она словно растворилась в воздухе.
Что же делать?
Был один способ, но тогда, как говорила Саммер его карьере может прийти конец.
Готов ли он пойти на риск. Ведь он добился этого с большим трудом.
И многие хотели бы оказаться на его месте. Но сейчас его жизнь похоже на рутину. Словно потеряла краски. Так не может больше продолжаться. Он должен найти любимую женщину!
 
Саммер поселилась в тихом небольшом городке. Сняла квартиру и устроилась официанткой в ресторан быстрого питания. Она решила, что поработает четыре месяца и уйдёт в декрет.
Блондинка мыла столики, через полчаса открытие и нужно многое сделать. Но вдруг она замерла на месте, услышав, что говорят по телевизору.
К нам на интервью пришёл Президент Соединённых Штатов Америки Колтон Рэмси.
Сара повернулась к Президенту.
- Расскажите, что вас привело на нашу передачу?
- Я хочу поделиться с вами своей историей.
- О чем же она? - Спросила Сара.
 Примерно пять месяцев назад я встретил женщину своей мечты.
- Кто она и как это произошло?
- Она спасла мне жизнь, потом мы стали работать вместе. И в какой-то момент я вдруг осознал, что влюбился, как мальчишка.
- Она ответила вам взаимностью?
- Да мы стали встречаться, втайне. Но вскоре, она бросила меня и уехала.
- Господин Президент, как вы думаете почему она, так поступила?
Колтон помедлил прежде чем ответить.
- Я думаю она испугалась не известности, решила, что эта связь навредит моей репетиции.
- Как я понимаю вы обратились к нам в редакцию, чтобы найти любимую женщину. Если она сейчас смотрит эту передачу, что бы вы ей сказали?
Колтон стал смотреть прямо в камеру.
Ноги Майлз не держали, и она села на стул.
- Саммер если ты меня слышишь, знай, что всё это время я искал тебя и не остановлюсь пока не найду.
Я очень люблю тебя, пожалуйста, вернись и не важно, что будет потом.
Наступила оглушающая тишина.
- Дорогие зрители мы вернёмся к вам после рекламы.
Сказала ведущая и Колтон исчез с поля ее зрения.
 
- Как ты думаешь кто эта счастливица?
Спросила официантка, которую звали Нина
Охранник пожал плечами.
- Не знаю, но ей очень повезло, что в неё влюбился сам Глава Государства!
Реклама закончилась и на экране вновь появилась ведущая и Президент.
- Вот мы и вернулись, дорогие жители нашей большой страны. Пожалуйста помогите найти возлюбленную Президента.
Сейчас на экране вы видите номер телефона нашей студии и фотографию.
Если кто-то знает эту девушку позвоните в студию прямо сейчас.
Пока мы ждём Господин Президент расскажите, что вам нравится в Саммер Майлз?
Она очень смелая, красивая, готовая пожертвовать собой ради других.
Ведущая прикоснулась к наушникам.
У нас есть звонок. Представьтесь пожалуйста.
- Меня зовут Нина я из города Огайо.
- Здравствуйте Нина вы знаете, где находится Саммер?
- Да я прямо сейчас смотрю на неё она работает в нашем ресторане.
Майлз повернулась назад и увидела, как Нина идёт в ее сторону.
- Можете передать ей трубку.
Блондинка стала жестами показывать Нине, что она не хочет разговаривать.
Нина не собиралась сдаваться.
- Ну же поговори с Президентом, он ведь без ума от тебя и столько сделал, чтобы найти тебя.
Майлз глубоко вздохнула, нет, она больше не могла оставаться в стороне.
Блондинка взяла трубку, но не знала, что сказать.
- Саммер ты меня слышишь?
- Да, - ответила Майлз еле слышно.
- Любимая, я так рад слышать твой голос! - пауза, - это не телефонный разговор, давай я приеду, и мы поговорим?
-Я пришлю адрес. - Ответила блондинка и повесила трубку.
Нина что-то ей говорила, но Майлз не слышала. Она плакала ее одолевали противоречивые чувства. Она была счастлива, что вскоре увидит Президента, а с другой стороны боялась с ним встретиться.
Майлз сказала, директору, что увольняется и поехала домой.

В итоге, чтобы добраться до Огайо Колтону понадобилось три с половиной часа. Он сказал охране, чтобы они ждали у дверей ее квартиры, а сам позвонил.
Прошло, наверное, секунд двадцать, а ему показалось, что целый час.
Наконец блондинка открыла дверь.
Она выглядела бледной, а глаза были заплаканными.
Он вошёл в холл, захлопнул дверь и поцеловал. Она ответила и подняв руки, положила ему на шею.
Когда воздуха стало не хватать. Он оторвался от неё.
- Саммер я люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя!
Они улыбнулись друг другу и Саммер сказала:
-  Проходи в гостиную.
Расположившись на диване Колтон стремился смотреть ей в глаза, но Майлз наоборот отводила взгляд.
- Саммер ты расскажешь почему на самом деле бросила меня?
Она поняла, что уже нет смысла скрывать своё положение, потому что в всё равно в ближайшее время живот будет заметен.
- Я беременна.
- Что! - воскликнул Президент. - И ты вместо того, чтобы осчастливить меня этим событием просто исчезла!?
Блондинка вновь стала плакать.
- Я не знала какая будет у тебя реакция, я не знала, как отреагирует общественность, если все узнают.
Саммер больше не могла сдерживать рыдания, она закрыла лицо руками и горько заплакала.
Колтону было тяжело смотреть, как она страдает. Президент пододвинулся ближе и обнял блондинку.
Когда слёзы иссякли, блондинка наконец решилась посмотреть в его глаза.
- Прошу прости меня.
- И ты меня, что не сделал этого раньше.
- Чего?
- Саммер Майлз ты станешь моей женой?
- Ты это делаешь потому что я в положении?
- Нет потому что безумно люблю тебя.
Она так долго смотрела на него, что Колтон подумал, что так и не дождётся ответа, но блондинка ответила согласием и они поцеловались.
 
Через месяц они поженились и Майлз переехала в Белый дом. Там они прожили один год. Вскоре президентский срок Колтона закончился, и страна выбрала нового президента Соединённых Штатов Америки.
Колтон, Саммер и их сын Коннор переехали в Нью - Йорк, он стал работать преподавателем в университете, а Саммер открыла свою охранную фирму.
 
 
 
 
. ..