О комплиментах творчеству

Кирстен Файр
#партизанские_песни #история_группы

"В группе "Партизаны Сорванной Башни" в соцсети "Вконтакте" было всего 220 подписчиков, когда нам позвонили из МВД Краснодара и вызвали на допрос. В тот день я была в панике - ведь так хотелось спокойно жить, любить, творить даже в сложившихся в России тяжёлых условиях, а тут - допросы, запугивание, откровенные угрозы и "советы" почистить контент, т.е. удалить песни, тексты... Для творческого человека это большой удар, особенно когда шантажируют безопасностью родственников, друзей...

Я была в шоке, без прикрас. Противно было оставаться в России, которая в XXI веке фактически запретила свободу слова и совести, которая унижает, затыкает и преследует мирных граждан, выражающих своё мнение в творчестве, в аллегориях...
Всё происходившее напоминало дурной сон, я никак не могла поверить, что нас прессуют за СЛОВА! За МЫСЛИ. Нас, выросших в свободные 90-е. Нас, смеявшихся над анекдотами, в которых рассказывалось, как в СССР людей сажали в тюрьмы за анекдоты...

Только оказавшись за границей я поняла, что хоть для моей жизни, как человека, эти события драматичны, но для моего творчества это, безусловно, КОМПЛИМЕНТ - от российских спецслужб. Я никогда не была популярна в России. Денег на раскрутку не было вообще. "Партизаны" были, как говорится, "широко известны в узких кругах" друзей и знакомых. Были у нас отдельные ценители-меломаны по разным городам России и СНГ - и это всё.

220 подписчиков в ВК и... силовики сочли наши песни опасными для российского общества! Значит, как я и понимала изначально, в них заложен колоссальный освобождающий сознание потенциал. Значит, в них живёт СИЛА".

Официальный сайт "Партизан": https://partisans108.wixsite.com/partizans/bio