26

Ленуш Сердана
Кукушкин семимильными шагами шёл на поправку. То ли лекарство и впрямь чудодейственное, что доктор посоветовал, то ли уход и спокойствие в лагерном изоляторе, то ли всё вместе, но Витька сразу начал вставать и потихоньку ходить.

К Марине приехала Алиса. У нас с ней должен был быть заплыв, как мы в прошлый раз решили, поэтому её взяли на пляж. Марина ходила очень довольная: двое её любимых людей поладили, это её окрыляло. Мы даже взяли с собой ковыляющего Кукушкина посидеть в тенёчке, поболеть за нас и зарядится хорошим настроением. Алиса с Витькой бросили пледы далеко левей от лагерного пляжа, у тех наших с Мариной ив.
- Я сейчас своих искупаю и приду.
- Давай, Роман! - начала подтрунивать Алиса. - "Баба сеяла горох и сказала деду Ох" - вот твой уровень! Тебе меня не победить!
- Посмотрим! Жди меня и я вернусь, только очень жди, - и я убежал к своим.
А дальше был настоящий кошмар.
Я завел детей в воду, сам с ними зашёл и вдруг слышу страшный крик Марины. Моё сердце ёкнуло, я со всех ног бросился по звуку.
Бежал, ивы от меня закрывали обзор. Я слышал всплеск. Потом увидел ныряющего Кукушкина и мысленно выгнал его из изолятора. Марина забегала в воду. Кукушкин нырял ещё и ещё. Где Алиса?! Я не меняя скорости забежал с берега, вознеся столпы брызг и направился к Кукушкину. Он вынырнул с Алисой. Она была без сознания. Витька плыл с ней ко мне, я перехватил её и, вытащив на берег, стал делать все положенные манипуляции, чтобы привести её в чувство. Вода выбрызнулась, Алиса закашлялась и очнулась.

Короче, оказалось, перед сменой тут убирали старые трухлявые деревья. Уборщики поленились их вывозить и стащили в реку, понадеясь, сто они уплывут. Тут уже не территория лагеря, даже и не узналось бы. Большая часть уплыла. Но кривая коряга зацепилась за что-то на дне и осталась там покоиться.  Алиса нырнула и рюшами купальника зацепилась за неё. Пыталась вырваться, а купальник дорогой и очень качественный, истратила силы и начала тонуть. Спасибо Кукушкин бдил. Ведь рванул еле живой сам и спас девчонку. Я очень растрогался. Марина вообще меня поразила в очередной раз. Сразу взяла себя в руки, будто ничего не было, только сказала:
- У меня к тебе Очень серьёзный разговор. В тихий час приходи.

Когда я пришёл, Алиса спала.
- Ром, узнай процедуру лишения родительских прав. Я собираюсь усыновить Кукушкина.