Всё это Любовь, всё это Сказки...

Кирстен Файр
#партизанские_песни #сказки #нейрокаверы

У этой песни своя особенная история. Часть стихов была записана в тетрадке для заметок весной 2007-го, продолжение в голову не приходило. Тексты лежали нереализованные. Однако мой взгляд упал на них, когда мне предложили поучаствовать в музыкальном конкурсе от компании "Тенториум" - написать и спеть песню о компании или созвучную с её миссией. Идеи касательно такого произведения в моей голове были совсем смутные. На заказ до этого я писала только знакомым, и то при наличии вдохновения. В принципе, "тенториумцы" и их движ мне нравились. Так я полезла в тетрадку с набросками.

А эти стихи, из недописанной "Сказки", прям просились в новое приключение! Они и были положены в основу песни, написанной для всероссийского конкурса "Тенториум-2007" - "Медовое Солнце".

"Сказки" никогда мной не исполнялись публично и не были записаны.
Я пела эту песню сама для себя - и никогда не была довольна результатом. "Медовое Солнце" тем временем сияло на всю страну (по крайней мере её знали многие "тенториумцы" (а это сетевая компания, с филиалами в разных городах), также её крутили по радио в моём родном Туапсе. Горожане заказывали, им песня тоже зашла. На диске "Тенториум-2007" она была под номером 1. Она принесла мне победу в номинации "Лучший поэт-песенник". В общем, стихи из черновика дали жизнь другой песне и большому летнему приключению.

Утром загрузила текст "Сказок" в нейросетку. А вдруг!.. Но результаты были не очень. Мне понравился только один вариант, и то там есть большой косяк с ударениями. И всё же, с вами я поделюсь этой композицией. Чтобы вы тоже знали, какие такие "Сказки" дали жизнь "Медовому Солнцу" и автостопу из Туапсе в Пермь и обратно:)

СКАЗКИ

[Verse]
Усталость от Игры – всего лишь усталость,
А вылезть из норы – заветная малость.
И можно отдохнуть, но нужно ли вечность?
Вернувшись, не забудь былую беспечность!

Из правил из любых есть исключенья,
Везение на флаг, в багаж впечатленья!
И встретишь ты СВОИХ, Любимых-Желанных,
До радости простых, для серости странных.

[Chorus]
Всё это Любовь, всё это Сказки…
Их придумал Бог, чтобы не скучать.
Всё это Мечты: Битвы и Ласки.
Он решил играть, сам с собой играть,
СТАЛО ВЕСЕЛЕЙ!

[Verse]
Любой счастливый миг – Желанная Вечность!
С улыбкою к тебе бегу я навстречу.
Свобода – наяву, неволя лишь снится,
Из пепла прошлого сумей возродиться!

Все добрые мечты умеют сбываться.
Желания чисты – в свободе купаться!
Любить, дарить, летать, встречать обалденных,
Весь мир собой объять, быть счастьем безмерным!

[Chorus]
Всё это Любовь, всё это Сказки…
Их придумал Бог, чтобы не скучать.
Всё это Мечты: Битвы и Ласки.
Он решил играть, сам с собой играть,
СТАЛО ВЕСЕЛЕЙ!

https://youtu.be/gPuZJlavcqg