Романс

Анатолий Ива
Я вспоминаю облик Ваш
Лишь в те часы, когда Вас вижу,
Когда амур – Ваш верный паж
Устал, сердит и неподвижен.
И для него я не мишень,
Но Вам пока я не наскучил,
Так не тревожит в душный день
дождём пропитанная туча.
Зачем Вам лишний реверанс?
Когда Вы заняты собою,
Лениво слушая романс,
Томясь под шалью голубою.
Прикрыв прекрасные глаза,
Под яркий веер губы спрятав…
Блестит фальшивая слеза,
на  щечке тенора-кастрата.
Он «Вас любил…», а я к Вам равнодушен,
Хотя хочу боготворить
И Вас касаться с трепетом, и слушать,
И даже с Вами говорить.
Стучу по клавишам, не глядя в ноты,
Терзаю старый благородный инструмент,
Не становясь Вам ближе не на йоту, 
как требует того ангажемент.
Увы. А, может, Слава Богу!
Что не дано мне получить от Вас
Влюблённой радости и ревности тревогу,
Покой, надежду и отказ…