Азбука жизни Глава 6 Часть 251 Остановись!

Тина Свифт
Глава 6.251. Остановись!

http://proza.ru/2024/04/19/60

- Повинуюсь, наш доктор биологичнских наук! Замечательная статья, которую вчера мне прислали. Осознала. Прилетайте к нам на виллу, к океану. Здесь внуки мешать не будут, как и Альбине Николаевне. Она активное участие уже принимает в наших проектах как инженер.
- Мне Серёжа предложил вчера. Я уже в Москве.
- Замечательно. Тем более сегодня Настенька мне сообщила утром, как в Санкт-Петербург снова наша любимая зима возвратилась до конца месяца. А здесь уже больше солнышка, почти лето. И Роза за детками присмотрит. Допишите свою книгу в окружении и моих деток.
- Которых ты и не видишь.
- Я уже привыкла к такой кочевой жизни.
- У вас есть оправдание. Вчера Эдуард прислал родителям видео с последнего концерта. Они тут же переслали нам. Спасибо, девочка, что радуешь своей Красотой и Талантом!
- Чтобы я могла из себя представлять, если бы наши мужчины так не радовали, как и вы, милые женщины, в нескольких поколениях?
- Согласна. Но и ты удачно используешь свои природные данные.
- А рядом с вами иначе и не могло быть.

http://proza.ru/2024/04/19/1389