Часы и фотоаппарат

Даша Новая
Классно стало жить, просто наблюдая за тем, а почему это всё со мной происходило и оно же что-то находило. Часы на левой руке у меня всегда ломались, по необъяснимой логике, хотя я всегда была очень пунктуальной. Купила не дешёвые часы, которым пришлось поменять не дёшево батарейку, лихо потеряла в музее «Коломенское»-круто. Женщина заметила, что часы большие на перекрёстке проспекта Андропова отстают и почему?

Учёность опережает святость, просто запутывая и зачем птичка вылетела говорят фотоаппарату, поняв 40 минут? Фасоль открыла скрипичным ключом, понимая две ноты боба, но та борьба с чем идёт? Пенсия дана для победы старости и никто то не может из-за лунного календаря, а если начать календарь с апреля, то вечность в теле обеспечена тем, кто в то верит. Я в это верю, для спасения жизни земли, чтобы перестали разрушать планету люди в непонятном плане, поставив мужу классный капкан. Живая жена или вдова, о чём он думает?

Вдов в Индии убивали зачем? Для равноправия мужчин и женщин, к чему мужа подвожу, если я жена, родившаяся сына, в чём проблемы? Их нет у нас. Появляется с нами много чего-то необъяснимого и хочется взорваться, что остановил во мне сын, поняв трусы той надежды, зачем его родила. Женя-январь и необъяснимость пола в характере людей-катере-актёр- http://proza.ru/2024/04/19/499, а жена-апрель и открывается дверь вечности в теле, к чему и вёл космизм. Ленин мёртвый в мавзолее век, моя суть двести в живом теле, тогда уберутся сомнения, если живу на пенсию государственную и довольна. Внутри вольна без тира той три-бог. ГосподЬБог-ЬБ+стрела=стрельба.

Вылетела птичка и я родила дочь, дичь, что по немецкий дойч-понят чёрт в черте этой учёности. Стрелка в часах не стреляет и пуля у пульта, ль-семя души-этот путь. Пульт-путь=Л-луна для исправления солнца-сонца. Сына хотел муж в своей бесшабашности, имея много жён, кто угодит ему-постой дорогой, а кто родил тебе сына, как получается в сказке Пушкина о царе Салтане, твоя мать играет роль этой сватьи Барбарихи-вечно не довольная. Муж-жена-закон, а не многожёнства, что натаскивает мусульманство. Получая роман «Вечный зов» Иванова и Федя не ест медведя для безгрешности своей-это мёд.

Май+март=август и почему три месяца без мягкого знака? Зоя-тридцать я и он тридцатый в алфавите, мне мало кто верит, как и муж, захотев развестись потому, но держит земля с сыном, разреши этот вопрос и посмотрим кто окажется прав. Смысл женитьбы? Жена-апрель и это буде через 200 лет, мне жить интересно в теле-всё хорошо, цель есть, но не рубленная ёлка.