Ложь Украины и правда России

Валерий Мухачев
Итак, читаю две правды. Правда России мне должна быть роднее. Ложь Украины уже не может быть правдой, потому что, я не хочу быть иностранным агентом. Значит, ложь.

Но тогда кто победит? И когда? Ногу у меня свело, как это случилось с группой знаменитых певцов. Сегодня я уже не слышу их голоса в эфире. Но с моей ногой я продолжаю звучать в эфире.

Итак, Украина, это - не Европа, хотя украинцы спят и видят себя на берегах Дуная или Одера. Это, если я скажу - наши люди, то-есть, русские люди и вот почему.
Что у них в мыслях, то и на языке.

Европейцы никогда не скажут, что у них в мыслях и ,одновременно, на языке.
У них всегда, что скажет президент. Не чей-то, а их собственный. Украинцы говорят то, что видят. Они не станут повторять, что слышат. И это меня с ними роднит.

Но я вынужден не верить им, потому что, они видят вокруг себя полный разгром, а Россия заявляет, что украинцы сами себя бомбят. Кто из них прав? Я на Украине не был, не знаю, кто прав.

Но я должен верить своему президенту. Хотя, я знаю, что у украинской армии нет снарядов. Европа не торопится обогатить Украину этим богатством.

Ну, воюют и воюют! Сколько у кого погибло солдат, не известно. Но знаю точно, что в России не хватает рабочих рук. Очень не хватает! Бабы не верят, что материнского капитала хватит вырастить одного ребёнка до Победы!

Что делать? Дети не растут, как у кошек, быстро! За восемнадцать лет может не одна война закончиться!
Вот, бабы и ждут, когда эта война подарит им надежду не потерять эти сотни рублей из-за инфляции!
Пока всё думаю, а не пойти ли мне работать? Скоро срок получения пенсии, а я с ужасом думаю только об одном - с Банком-то не случилось ли чего? В кармане осталась тысяча, на месяц не хватит.

Нет, я, конечно, могу купить лапшу быстрого приготовления. Можно купить штук тридцать, недорого получится.

Но жить и дрожать, как в 1947 году? Только не думайте, что в 1945 году все беды закончились! В 1947 году ещё было не менее страшно. Ведь, Америка испытала атомные бомбы в Японии!

Сталин стал готовиться к новой войне. Я стал готовиться к новому голоду. И это не было неправдой. Я, как предчувствовал, не пошёл в школу в первый класс.

Я и на второй год в школе сидел очень голодный. Я только сегодня понял, почему мне не удавалось так успешно учиться.

Ну, вопрос-то совсем другой. Кто больше врёт? Понятно, что Украина защищается, а Россия пытается вернуть то, что ей принадлежало.

Значит, врёт Украина?

Но, если учесть, что в 1917 году Ленин придумал такой Договор, из которого все Республики СССР, практически, не могли выйти из рядов СССР по нескольким обстоятельствам, то и в 1991-93 годах эти Республики выйти из Новой России не могли тоже!
Получается этакий пирог с начинкой! Сами посудите! Вся продукция техническая разбросана по всем городам СССР, чтобы обеспечить всех жителей СССР работой!

Строятся заводы не по правилам. Все заводы разбросаны по Республикам. А Россия осталась, как ни странно, без этих заводов. Строятся заводы в Казани, в Ижевске, на Украине и в Белоруссии. Так же, обеспечена заводами Прибалтика. Юг России тоже заполнен и заводами, и фабриками.

Далее все разбегаются. Все заводы уходят на металлом. Что и произошло!
Россия срочно строит заводы на территории РСФСР. Украина старательно грабит Россию по всем направлениям. Благодарности никакой! Если вспомнить, сколько украинцев воевало на стороне Германии, тут уже выть хочется!

Вспоминать прошлое не хорошо, но приходится.

И вот, война. Кстати, запоздалая до жути. нелепая.

Исправить уже ничего нельзя. Хотя, все хотят прекратить этот бессмысленный разбой.
Непонятно, кому пришло в голову повторить эту замену царя? Вспомнили Петра первого? С поляками был случай. Россия так велика, что происходит прозрение, когда уже целый век проскочит перед глазами!

а кто тогда сидит и сидит в Кремле?

Апрель