Волеизъявление Живого Человека женЧины ирина в вид

Ирина Анатольевна Бессонова
Ирина Бессонова
ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА ЖЕНЧИНЫ В ВИДЕ ДЕКЛАРАЦИИ
Координаты: 54,9924 с.ш., 73,3686 в.д.; 90 м над уровнем моря
Аз есмь,  Живой человек: женЧина: вера,  Дочь Бога-Творца по образу и подобию его, Великого народа Славян-Русов, наделённая Телом, Духом, Душой, Сознанием, Разумом, Совестью, Честью, Достоинством. Наречённая своей матерью и отцом именем ирина, нахожусь здесь и сейчас в здравом уме и светлой памяти.
Своей осознанной и прямой волей желаю сделать УВЕДОМЛЕНИЕ, что являюсь создателем Мира, имею свободу слова и убеждений, свободу от внешнего влияния и управления моими мыслями и действиями, не нарушаю права другого человека и наделена нИотъемлемыми нИотчуждаемыми правами по праву почвы и крови на земле моих предков. Я наделена всеми правами и свободами Человека на земле с момента моего  рождения 16 июня 1961 года от матери с именем Валентина из рода Александра - семьи Бессоновых и от отца по имени Анатолий из рода Филипповых.
Публично и Прилюдно всему миру через СМИ, а именно в интернете,

УВЕДОМЛЯЮ и
-Свидетельствую, что я нахожусь в живых и со дня моего рождения не тонула, не пропадала без вести ни на море , ни на суше;
-Свидетельствую, что являюсь дееспособной и не нуждаюсь в попечительстве и патронаже;
-Свидетельствую, что не являюсь физическим лицом, вещью, товаром, лицом, персоной, юридическим лицом, налогоплательщиком, гражданином. Являюсь Живым Человеком, женЧиной и хочу, чтобы меня называли женЧиной ириной;   
-Свидетельствую, что Аз есмь являюсь собственником и выгодополучателем своего имени, тела, ума, души.
-Свидетельствую, что Аз есмь являюсь собственником и выгодополучателем персональных данных на основе моих родовых имён и анкетных данных "Ирина Анатольевна Бессонова", "БЕССОНОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА" в любых вариантах их написания. А также активов и ценных бумаг, выписанных на персональные данные "БЕССОНОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА" и другие варианты их написания.

Аз есмь отзываю любые переданные мною права и подписи,сделанные мной, Живым Человеком: женЧиной ирина, находящейся в то время в заблуждении или введённой в обман. Аз есмь снимаю с себя все обещания и заверения, расторгаю все ранее акцептованные договоры и контракты, через которые от меня скрыли, утаили полную информацию об их условиях.
Оставляю за собой право пользоваться своими созданными документами и не отвечаю за созданные государством какие-либо персоны, физические и юридические лица, не признаю себя налогоплательщиком. Эмитенты созданных персон сами должны  держать ответ за них.

Аз есмь запрещаю:
- посягать на мою жизнь;
- нарушать мои права и свободы;
- проявлять ко мне какую-либо дискриминацию;
- унижать моё достоинство и честь;
- испытывать на мне меры психического, электро-магнитного,    лучевого, любого другого волнового оружия;
- вести против меня нейролингвистическое программирование;
- принимать ко мне закон Министерства Здравоохранения от 2011года № 323 ст.47 и ст.66, касающихся добровольного согласия на изъятие живых органов и установления факта смерти ещё живого Человека. Аз есмь это ЗАПРЕЩАЮ;
- запрещаю любые медицинские эксперименты без моего согласия;
-помещать меня в тюрьму без доказательства нанесения ущерба другому Человеку, помещать меня в психиатрические лечебницы без моего согласия;
- отбирать у меня моё имущество и мои имущественные права;
- использовать мой автограф и подделывать мою подпись, если таковую нужно поставить.

   Все существа, нарушившие эти запреты, автоматически отправляются в галактическое ядро для трансформации в первичную энергию силой моего намерения. Аз есмь беру ответственность за всю свою энергию, осознанную и неосознанную.

   Моя свобода начинается здесь и сейчас во всех мирах, междумириях, реальностях, уровнях, плотностях, измерениях, воплощениях, временах и снах.
Силой моего намерения да будет так! Так и есть! ПОВЕЛЕВАЮ!!!

Живой Человек: женщина: ирина имеет право:
1. создавать себе и своей семье авторские документы;
2. создавать семейно-родовую общину;
3. создавать кооператив;
4. создавать договора;
5. изменять условия договора;
6. расторгать договора.

   Свобода мысли и слова закреплена в ст.29 Конституции РФ, которую должны  соблюдать все т.н. «государственные» служащие РФ; мои права защищены Всеобщей Декларацией прав человека в ст.19, принята резолюцией 217 А(III) от 10 декабря 1948 года; Всеобщей Декларацией прав человека ст.30 – «Ничто  в настоящей Декларации не может быть истолковано как предоставление какому-либо государству, группе лиц или отдельным лицам права заниматься какой-либо деятельностью или совершать действия, направленные к уничтожению прав и свобод, изложенных в настоящей Декларации; в статье 10 «Конвенции о защите прав человека и основных свобод» ( Заключена в г. Рим 04.11.1950) (с изм. от 24.06.2013) и являются важнейшим признаком демократического и правового государства: Свобода мысли и слова предполагает право беЗпрепятственно формировать свои убеждения и мнения.


Люблю, благодарю – ЖенЧина ирина из рода Анатолия.
©: Ирина
19.04.2024г.