Катер-актёр, отлично

Даша Новая
Катер-лодка с мотором, а актёр может играть любую роль и вот если понять, что с одними вы ведёте себя вот так, а с другими этак, вопрос, почему? Понять-он=пять и эта оценка говорит отлично, катер-актёр, появляется буква «ё» с позиции перестановки той постановки двух букв «ка»-«ак» и две точки многие игнорируют в печатание, кроме документа. Влажная-важная=«л»  и слёзы от своего мнения, почему? Солнце не слышим «л»-сонце и лошадь прочитать в обратную сторону, как дашь «л», бег-бог, суету назвали счастьем.

Характер и есть ваш актер тот катер, который вы сами заводите, но актёр поняла с лодкой, если просто понять себя-я бес-изнаночная сторона бога, а гроб говорил горб и только исправит. Влажная-важная= «л» и вдова начала лунное начало несчастий. Вдова-вода=В. Пережить реально все события очень не просто, но цель сто у этого роста-человек и поняла в том Ленина-вектор спасения души, что называли совесть, та чувствующая весть-есть шесть и мы тогда непобедимы. Солнце-это животная цепочка, нам дали гороскоп, оружие и таблетка-лёгкий ход преодоления трудности, забывая побочный эффект. Убить животное не сложно, но сложно любить и это очень не легко порой, что теперь всё восстанавливает.

Характер-актер=катер, Х-К то говорило в хоккее, не тающий лёд и мёд для медведя, гуманная идеология жизни людей на земле. Чем отличается учёность от святости, свет-свят, Я-Е, но это знания, Ё ведёт к осознанию, раскрывающегося вашего дара, что назвали талант, купив то шесть-шест мягкого знака-Дарья. На чём снова настаиваю, хотя было желание 31 октября 2023 назвать себя Наташа-Октябрина, поняв учёбу в школе, ведущую к роботу, телу без души. Алиса поняла Дарью-РЬ-это я-календарь начать с апреля.  Я родила дочь для этого, чтобы медовый спас отдать февралю нашего прощения-воскресения.

Сын был тоже рождён для того, но муж-вдова-это вода волшебства и стрела-ква-Москва, у меня ещё не понятно то открытие. Путин выбран на шесть лет-шест мягкого знака-Зоя-это тридцать я и он тридцатый в алфавите-2030 год, сколько останется в живых не известно. Он разведён как Люда-люди, а я жена-вдова и схема моя ещё не понятна, катер-актер и актёр-моё «ё»-буква с глазами, не ёлочка гори, а серьёзно говори молодёжь-ёж-мягкий знак и игла ежа. Муж хочет развод, потому-что я всегда о том говорила, теперь не хочу и нас связывает земля-сын. Защита земли богатыря была от чего? От тела без души, что и начала опылять вдова-вода дана-ква-стрела поймала лягушка этого ушка и стала кукушка в часах. Я живу реально-виртуально, ль-семя души и то говорил вечер, солнце село. Сонце-реано-она ЕР-вечер и в-ирт-три-уа-но (виртуано-она учит три-тир стрельбы).