Я не могу без тебя!

Дмитрий Надеин
Я не могу без тебя!


1

Застынет сердце в тоске,
Погасят окна дома.
На тоненьком волоске
Едва живу я сама.

Накроют тучи луну
И принесут нам беду.
Зачем пишу я ему,
И почему ещё жду?

Но как мне жить не любя?
Уж лучше смерть на бегу.
Я не могу без тебя!
Я без тебя не могу!


2

Лишь дождик плачет вдали
Как будто эхом в душе.
Мы сделали что могли,
И слёз не нужно уже.

Я позабуду его,
Я стану крепкой как сталь.
Любовь прошла? – Ничего.
Но всё же жаль…
Ах, как жаль!

Сижу весь вечер скорбя.
Но знаешь ли, я не лгу –
Я не могу без тебя!
Я без тебя не могу!
 
3

Такое было у всех,
Преодолеешь и ты.
Тебя ждёт в жизни успех,
Поклонники и цветы.

Но сомневаюсь весьма,
Что подружусь ещё с кем…
Погасят окна дома,
Застынет сердце в тоске.

Как во мне страсти кипят,
Не пожелать и врагу.
Я не могу без тебя!
Я без тебя не могу!


4

Я больше не позвоню
И не спрошу: "Как дела?"
Я никого не виню,
Я добровольно ушла.

Ты сильная, так не ной.
Ты смелая, что ж не трусь.
Таблетки все предо мной,
Их много – я не проснусь.

Я не проснусь…


осень 2006