Весна

Лариса Усенкова
Неделя подарила и продолжает дать очень много эмоций в плане весны. Каждый день приносил маленькую частичку радости, постепенно наполняя меня ею до краёв. И вот сегодня эта радость переполнила меня, чтобы вылиться в маленький рассказ.

Что дарило мне радость? Весь окружающий мир!

Пение птичек, яркое, звонкое и такое красивое, которое будит тебя по
утрам.

Просыпающиеся первоцветы, то тут, то там, цветение которых чаще всего я благополучно пропускала. Но только не в этом году. Вот расцвели белые подснежники, к ним присоединились синие пролески, протянули свои разноцветные ладошки маленькие крокусы – белые, синие, оранжевые, за ними куртинками распустились примулы и конечно полянки с хионодоксами. Несмотря на маленькие размеры эти первоцветы так радуют, так дарят настроение, что я чувствую себя паровозиком из Ромашково, который останавливался возле каждого цветка, чтобы ничего не пропустить. Вот и я не пропускаю, смотря по сторонам и впитываю, впитываю весну.

Ночью прошёл дождик. Это замечательно! Земля умылась. Дождик подарил тепло и влагу траве, которая вырвалась на свободу и горит своей свежей зеленью.

За травой и цветами просыпаются деревья. Вот береза подмигивает зеленовато- коричневыми серёжками, готовыми к распусканию. И вслед за серёжками уже проклёвываются листочки, выглядывая зелёными клювиками.

Вечером, возвращаясь домой и проходя под огромными тополями, я и не думала, что следующее утро преподнесёт мне удивительный сюрприз. Тёплый вечер и ночь, с вкраплениями дождика заставили набухшие почки тополей скинуть наконец-то с себя укрывающие их чешуйки и усыпать ими подножие деревьев и тротуарную плитку. А что же над головой? Но если взглянуть вверх, в вышину деревьев, то нас встречает гирлянда из множества появившихся буровато-коричневых серёжек.

Весна, каждый день открывает свои кладовые и дарит радость. Только присмотрись и ты увидишь столько чудес вокруг.