Бойцы невидимого фронта ч 1, гл 2, эп 6

Ольга Канатникова
Яга тщательно готовилась к поездке за границу. От Греты были получены заверения в родственных чувствах и описан интерес-ажиотаж, возникший вокруг сообщения о рабочих сроках молодильных яблок, изготавливаемых в России. «Одним словом, ждём и предвкушаем», – так заканчивалось послание.

На «искренние заверения» Яга не повелась, выверяла каждую деталь, понимая: хоть они и будут егозить относительно яблочек, но ведь есть среди них и такие, кто в стороне стоит и за всем происходящим не то что в два глаза – в четыре наблюдает. На таких Яга ориентир и держала. Для этого своё сознание «замутила» разными немудрящими историйками-сказочками, замаскировавшись аж на пять слоёв, каждый перемежая туманом, огнём, пустотой, и очень надеялась, что прочитать её настоящие мысли не сможет никто.

Ребята (Маша с Петей) работали над укреплением физических тел – эксперимент Яги был опытный, раньше ни на ком не испытанный, и как всё обернется, никто не знал. Понимая это, ребята всё-таки решили рискнуть.

Готовился и Василий – тренировался видоизменять своё сознание, превращая его в одну чёрную кляксу. Сам-то он мечтал о белом облаке или прозрачном ручье, но Яга категорически запретила, сказав: «Вот на таких вещах-мелочах «разведчики» и сыплются. Где ты видел, чтобы у нечистой силы (к которой мы принадлежим) мысли парили вместе с белоснежными облаками или с чистой ключевой водой? Только одна чернота и больше ничего». Кот сопел, маялся, но продолжал работать, так как имел специальное задание – ребят вовремя суметь выдернуть из вражеского логова, и по возможности так, чтобы никто ничего не заподозрил. Ещё Вася тренировался по наказу Яги ощущать себя кошкой, желающей непременно иметь непочатый край разных шубок, башмачков и сапожек. Когда бабуля озвучила такое задание, у Василия на холке встала дыбом шерсть, но Ягуся просветила: «Они там все в Европе на этом свихнулись, пол меняют почём зря; может, и в Гретином окружении на это мода пошла, вот ты и подыграешь – мол, мечтаю всей душой киской стать, только одна незадача, хозяйка очень строгих старорежимных правил, ни в какую не соглашается».

Вася поинтересовался:

– А почему такое происходит, ведь противоестественно это?

– От большого количества свободного времени, неразвитости мозгов и желания любой ценой привлечь к себе внимание. Ведь так бы на тебя никто и не взглянул – нет у тебя никакого таланта, обычная серенькая мышка. А только возмечтай из мышки в мышонка превратиться с помощью современной медицины, и с тобой начинают возиться, приобретаешь ты популярность, хотя по-прежнему из себя ничего не представляешь. Но мода есть мода, и чем чуднее, тем моднее, и у определённого слоя общества это всегда присутствует.

Василия тема заинтересовала, и он продолжил задавать вопросы, благо Яга находилась в состоянии преподавателя, обречённого объяснять по третьему разу простой, казалось бы, вопрос нерадивому ученику.

– А если предположить, что душа, готовящаяся стать мужчиной, попадает при рождении в женское тело или наоборот, тогда как?

– И где это ты, Васенька, таких идей нахватался, – улыбнулась Яга, но объяснять продолжила. – Эта проблема ведь не вчера появилась на свет. В давние времена существовали два города – Содом и Гоморра, за грехи их жителей пролилась на них кара небесная, и память об этом живёт по сей день. Получается, в древние века это явление осуждалось и выжигалось «каленым железом»; потом оно стало существовать тихо, не выпячиваясь; в наше время на Западе появилось его принятие, вплоть до благословения однополых браков.

– Это всё понятно, только мой вопрос без ответа пока остается, что же всё-таки делать такому человеку?

– Перво-наперво надо разобраться и понять – действительно имеют место проблемы или это всего лишь увлечение модой? Но главным остаётся другое – важно не кем ты стремился стать до рождения, а кем стал, какое тело при рождении получил, тем и пользуйся на радость себе и благо людям, ведь своя прелесть есть во всём, только сумей это понять и в жизнь воплотить. Но это долгий путь работы над собой – временами трудный, со строгой дисциплиной, перепросмотром своих проблем и своей жизни, раздумьями о многом и разном. Трудно это, а хочется идти по пути наименьшего сопротивления, получать всё и сразу; да и зачем над собой усилия совершать, когда лишь к хирургу обратись – и он тебе или лишнее отрежет, или недостающее пришьёт. Только этот путь лёгким просто кажется; заманивают на него, чтобы власть над тобой получить и на всю жизнь зависимым сделать и от таблеток, и от общественного мнения; сам же «подопечный-подопытный» становится существом с нестабильной психикой, подверженным расстройствам и колебаниям от одного лёгкого дуновения…

И, как во всех непростых вопросах, ясно одно – многое зависит от самого человека и его жизненного выбора, вот и весь сказ…

«Вот и весь сказ», – пронеслось последней фразой в сонной голове Василия, и такая беседа, на сон грядущий, тем и хороша, что уснул, а утром проснулся – и нет проблемы (если она тебя не касается), вот и весь сказ…

Но Василия этот вопрос продолжал беспокоить и на следующий, и на третий день; чтобы от него окончательно освободиться, пришлось медитировать, и вот что ему открылось.

Медитация кота Василия в вопросах пола.

«Всех живых обитателей нашей планеты природа наделила инстинктами самосохранения и продолжения рода. Также позаботилась о механизмах, приспосабливающих организмы к изменениям окружающей среды и преодолению воздействия внешних негативных факторов.

Человек ещё получил дар восприятия и осознания. Вследствие этого открылся путь развития мыслительных способностей. По жизни его повели разные составляющие, в том числе и желания. К естественному стало лепиться что-то ещё. Например, к инстинкту продолжения рода прилепились сластолюбие, похоть и получение удовольствия. А это уже шаг в другом направлении от вопроса продолжения рода.

Потакание желаниям и излишествам иногда приводит к извращениям, и сластолюбец открывает для себя другой путь движения, для природы тупиковый, но дающий ему мнимую возможность попробовать всякое- разное. Тихо сидеть он не хочет и начинает своё непотребство выпячивать. Сразу же находятся такие, кто готов это эксплуатировать в корыстных целях. А что делать традиционному большинству? Просто спокойно и твёрдо защищать свои ценности и ни на какие провокации не поддаваться; идти по жизни вперёд, по необходимости давая отпор всему чёрному, гадкому и липкому, что на чужом горбу хочет в Рай въехать…

Мы все постоянно пробуем и определяем, что нам по вкусу, а что нет. И кому-то может понравиться то, что большинству отвратительно; а если вдруг, то другое приглянется, подумай – хочешь ли ты стать сухим сучком, омертвевшим отростком, которому на этой планете и жизни-то нет…»

После вечерний медитации отлично, без снов, проспав ночь, Василий сумел отложить этот вопрос в самый дальний угол памяти и полностью отдаться более насущным потребностям своего бытия.